Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Морщины на репутации

03.12.2010 17:35

Шведское подразделение косметического гиганта может быть оштрафовано за недостоверную рекламу.


Компания L'Oreal Sweden AB, которая является шведским подразделением гигантом по производству косметических средств, по всей видимости, вынуждена будет заплатить штраф в 150 тысяч американских долларов за рекламу, которая вводит потребителей в заблуждение.

Пристальное внимание защитников прав потребителей привлекла реклама двух кремов – Vichy Liftactiv Pro и Lancome High Resolution, которая была опубликована в шведских глянцевых журналах еще в 2006 году. Реклама утверждала, что эти кремы для лица радикально сокращают морщины. Утверждалось также, что использование этих кремов делает морщины менее заметными (на 43 процента в одном случае и на 70 процентов – в другом), чем при использовании других кремов.

Суд, который долгое время рассматривал это дело, пришел к выводу, что такая реклама нарушает шведские правила маркетинга и вводит потребителей в заблуждение. Теперь компании предстоит оплатить судебные издержки и внести исправления в свою рекламу. В противном случае компания будет приговорена к штрафу в 150 тысяч долларов.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: