Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Этикетки недоговаривают

02.11.2010 18:38

По мнению экспертов, специальные экологические этикетки предоставляют потребителям недостаточно надежные данные.


Большинство таких этикеток на потребительские товары не являются достаточно научно обоснованными. Такое мнение озвучено в докладе экспертов Департамента по делам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (Department for the Environment, Food and Rural Affairs), проведших расследование по поручению британского правительства.

Этикетки на продукты питания, напитки, электрические устройства, мебель и другие товары, которые заявляют о своей экологически чистом происхождении, часто непонятны или вводят в заблуждение. Слишком многие из ярлыков никак не гарантируют, что фермер или другой производитель смягчил вредное влияние на окружающую среду.

В докладе авторы также подвергли критике большинство схем для информирования потребителей, поскольку они на практике не показывают, насколько хорош или плох каждый продукт для окружающей среды. В общей сложности эксперты исследовали 68 лейблов по всему миру (22 – для производства продуктов питания и напитков и 46 – для непродовольственных товаров).




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: