Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Рекламный Burger King

21.07.2010 17:33

В Великобритании нашли несоответствие между рекламными и реальными куриными бургерами.


Британское Агентство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) признало виновной в ненадлежащей рекламе сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Эксперты ASA признали, что в телевизионной рекламе от Burger King TV commercial представлен куриный бургер Tendercrisp, который явно больше, чем он есть на самом деле.

Реклама утверждает, что такого куриного бургера достаточно, чтобы удовлетворить даже самых голодных клиентов. Сеть фаст-фуда была признана виновной в том, что она вводит потребителей в заблуждение. На экране бургер выглядит просто гигантским. Похоже, создатели ролика даже сознательно выбрали для съемок актера с маленькими руками, чтобы бутерброд казался больше, когда он поднял его ко рту.

Это не первый раз, когда Burger King признан виновным в обмане потребителей. В 2007 году компания уже наказывали за аналогичную рекламу. Представитель ASA рассказал о том, что в 2010 году организация начала проверку после нескольких жалоб обиженных потребителей. Он сказал: «Мы приобрели три куриных бургера Tendercrisp с теми же дополнительными начинками (такими, как салат), что и в рекламном ролике. Однако общая высота продукта была значительно меньше, чем казалось в рекламе». Между тем Burger King настаивает, что использует в рекламе те же ингредиенты, которые продаются клиентам.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: