Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | И товар, и тара

28.06.2010 13:43

Как оказалось, для потребителей это имеет равное значение.


К такому выводу пришли авторы исследования The Future of Active and Intelligent Packaging. Упаковочный рынок Европы изучали эксперты организации Business Insight Reports. Они прислушались к мнению потребителей. Их опросы в последнее время неоднократно указывали на то, что при покупке продуктов люди оценивают не только их пользу и безопасность, но и удобство упаковки.

Исследование Business Insight Reports показало, что производители упаковки (по крайней мере, в Европе) прислушались к этим пожеланиям. Теперь в упаковочном сегменте рынка главную роль играют именно интересы и предпочтения потребителей. Если раньше первостепенная роль в упаковке отводилась параметрам, важным для производителя, то теперь на передний план выходят именно интересы покупателя. Так, многие производители заказывают упаковку с индикаторами свежести продуктов.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: