Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Наступили на пятки

14.04.2010 15:30

Китайские производители потеснили «Adidas» и «Nike»


Бренды «Adidas» и «Nike» достаточно долгое время чувствовали себя вольготно на китайском рынке. Теперь у них появились местные китайские конкуренты, которые отбирают доли у известных мировых торговых марок. Об этом сообщает «Financial Times".

Зарубежные бренды для большинства китайских потребителей являются слишком дорогими. Например, одна пара спортивной обуви «Adidas» или «Nike» стоит в городе на юге Китая 500-800 юаней. Обувь местного производителя «Yang Gang» – вдвое дешевле – 200-400 юаней.

Долгое время в Китае спортивная обувь западных торговых марок была последним писком моды. Однако покупать оригинальную обувь могли позволить себе немногие, остальные отдавали предпочтение дешевым копиям. И все же ряду локальных производителей удалось завоевать лояльность быстро растущего среднего слоя китайского общества. При этом изготавливают многие новые бренды именно производители, которые изготавливали спортивные товары для крупных брендов в Европе и Северной Америке. Сегодня они делают собственные коллекции, тем самым постоянно отвоевывая рыночные доли.

Другой китайский производитель спортивных товаров «Li Ning» инвестирует большие деньги в развитие на местном рынке. Так, объемы товарооборота «Li Ning» в 2009 г. превысили все ожидания аналитиков: продажи выросли на четверть до 8,4 млрд. юаней (895 млн. евро), чистая прибыль увеличилась на треть до 945 млн. юаней. «Li Ning» занимает особое место среди местных производителей. Стоимость кроссовок, футболок или спортивных штанов под этим брендом считается высокой по сравнению с другими китайскими производителями. Компания делает особый акцент на дизайне и брендировании своих товаров. Товары «Li Ning» в Китае продаются в более 7 тыс. магазинов. В январе компания открыла свой первый магазин в США.

В то же время мировые производители спорттоваров уже ощутили конкуренцию со стороны локальных производителей. Например, товарооборот «Adidas» в Китае в 2009 г. упал на 16% до 967 млн. евро. При этом в целом китайский рынок спорттоваров вырос, по оценкам аналитиков, на 15%.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: