Присоединяйтесь к нам:

Главная | Офисный ремонт: принципы грамотной меблировки

Одно дело провести легкое обновление собственной квартиры или даже дома: здесь можно не спешить, подойти к любому вопросу обстоятельно, растянуть весь цикл на несколько месяцев, ориентироваться исключительно на свои предпочтения, привычки, вкусы.


И совсем другой вопрос – реконструкция офисного помещения. Здесь во весь рост встанут 3 проблемы.

  1. Скорость работ: каждый день простоя, связанный с восстановительными мероприятиями, сулит потерю существенных средств, не говоря о позициях компании на региональном рынке.
  2. Стоимость реставрации (в том числе, и ввиду требований к скорости ее проведения) будет высокой, так что экономия здесь – вопрос актуальный.
  3. Обстановка должна быть нейтральной, но со своей "изюминкой", причем нотка оригинальности эта в интерьере не должна вызывать противоречия не только у самих работников, но и у клиентов, чьи вкусы, как правило, отличаются.

Как решить эти проблемы? Понятное дело, по пунктам. В частности, что касается одного из наиболее сложных вопросов ремонта офиса: выбора мебели. Здесь стоит ориентироваться на 3 основных условия.

  • Заказная или готовая линия изделий? Конструкции на заказ почти всегда будут более удачным решением. С одной стороны, в компаниях, профиль которых производство офисной мебели москва дефицита уже нет давно (что определяет привлекательные цены на проекты, обусловленные высокой конкуренцией). То же, впрочем, касается и других городов славного отечества: мебельная индустрия развивается весьма динамично. С другой стороны, можно сэкономить на количестве материала, монтажных работах и т.д. (все изделия ведь встанут на отведенное под них место без натяжки идеально).
  • Категория мебельных конструкций. Вариантов, как всегда, 3: премиум (элитный класс), люкс (средний уровень) и эконом. В этом пункте тоже трудностей особых возникнуть не должно. Распределение очевидно: элитная (премиум) офисная мебель для руководителя, люкс для обустройства кабинетов администрации (главный бухгалтер, начальник департамента обслуживания сетей и т.д.). И версии мебели класса эконом (и здесь важно отличать эконом и ширпотреб) для основного персонала.
  • Собственно, набор изделий. А вот этот вопрос – пожалуй, наиболее сложный. Потому как универсального "рецепта" попросту нет. Выбирать нужно исключительно с оглядкой на профиль и класс самой компании, бюджет ремонта, потребности офиса, численность сотрудников. Хотя некий общий принцип можно указать и в этом пункте: лучше ориентироваться на формулу "необходимо, но достаточно". То есть в офисе должно быть все нужное и не должно присутствовать ничего лишнего.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: