Присоединяйтесь к нам:

Главная | Хоп – в топ!

Идеал коммерческого сайта - эффективный бизнес-инструмент, а не просто визитная карточка фирмы. Он для того и создавался, чтобы продавать услуги и товары, быть простым в использовании и полезным в продаже.


Поэтому перед тем, как приступить к продвижению сайта, необходимо решить такие вопросы, как: поиск подходящего дизайна, размещение необходимой информации в удобном для пользователя месте, прописывание контактов и цен, работа с удобным использованием ресурса и пр. Также важны вопросы навигации, представления информации и пр.

В конечном итоге пишется отчет, в котором собираются все необходимые письменные рекомендации по улучшению работы сайта.

Разработка стратегии продвижения площадки

Разработка данной компании должна включать в себя учет особенностей сайта и его тематики, уровень конкуренции и особенности продвижения сайта в поисковой машине, а также индивидуальные пожелания клиента.

Выполнение мероприятий по развитию сайта в системе поиска (продвижение сайтов в ТОП 10)

Комплекс мероприятий включает в себя аналитическую работу по оценке текущих позиций и основных конкурентов, составление списков соответствий, оптимизацию страниц площадки, увеличение авторитетности и пр. в зависимости от того, насколько сложен проект.

Каждая операция должна быть продокументирована и включена в месячный отчет.

SEO-копирайтинг

На данном этапе текст или информация, предоставленная клиентом, изменяется. Вместо нее добавляется другой текст, снабженный полезными словосочетаниями, то есть проводится SEO-копирайтинг.

Под ним понимается переработка существующего текста и адаптация его под необходимую web-среду, а также написание недостающего нового текста.

Далее следует такой этап, как проведение контекстной рекламы:

1.

Выдаются рекомендации, определяющие проведение кампании, определяется бюджет,

2.

Планируется, организовывается, контролируется рекламу клиента,

3.

Происходит слежение за оплатой и выставлением счетов,

4.

Сайт оптимизируется под рекламу или же клиенту выдаются соответствующие рекомендации.

Регулярно отслеживается и повышается эффективность «контекстки» и предоставляются отчеты.

Мониторинг

На данном этапе специалисты проводят контроль всех значимых параметров проекта: определяются позиции в поисковой системе по запросу, вычисляется авторитетность и количество посещений, определяется состояние сайта.

Также проводится мониторинг компаний-конкурентов, их способов продвижения, а также позиций по отношению к данному сайту.

Все мероприятия отмечаются в отчете, который презентуется клиенту по завершению работ.

В отчете есть и рекомендации по сотрудничеству с клиентом, касающиеся вопросов расширения перечня запросов, улучшения юзабилити сайта, использования иных типов рекламы и пр.

Налаживание связи «рекламодатель - рекламщик»

Одна из наиболее важных миссий в комплексном продвижении – это создание обратной связи с клиентом. Без нее работа получается вслепую – у вас нет достаточно четкой картины того, что хочет клиент и что он думает по поводу выполненной работы.

Поэтому нужно наладить связь как минимум по трем каналам.

Предоставить клиентам отчет об обращении с сайтом (в идеале, отчет о продаже). Он позволяет оценить, сколько продаж и обращений прошло, а также оценить причину неудачного обращения. Это очень полезно и для специалиста по рекламе, и для клиентов.

Наладить оперативный информационный обмен информацией между клиентом и специалистом, чтобы оптимизация веб-сайта проходила оперативно.

Добиться оперативного выполнения рекомендаций специалистов по рекламе.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: