Главная | Хоп – в топ!
Поэтому перед тем, как приступить к продвижению сайта, необходимо решить такие вопросы, как: поиск подходящего дизайна, размещение необходимой информации в удобном для пользователя месте, прописывание контактов и цен, работа с удобным использованием ресурса и пр. Также важны вопросы навигации, представления информации и пр.
В конечном итоге пишется отчет, в котором собираются все необходимые письменные рекомендации по улучшению работы сайта.
Разработка стратегии продвижения площадки
Разработка данной компании должна включать в себя учет особенностей сайта и его тематики, уровень конкуренции и особенности продвижения сайта в поисковой машине, а также индивидуальные пожелания клиента.
Выполнение мероприятий по развитию сайта в системе поиска (продвижение сайтов в ТОП 10)
Комплекс мероприятий включает в себя аналитическую работу по оценке текущих позиций и основных конкурентов, составление списков соответствий, оптимизацию страниц площадки, увеличение авторитетности и пр. в зависимости от того, насколько сложен проект.
Каждая операция должна быть продокументирована и включена в месячный отчет.
SEO-копирайтинг
На данном этапе текст или информация, предоставленная клиентом, изменяется. Вместо нее добавляется другой текст, снабженный полезными словосочетаниями, то есть проводится SEO-копирайтинг.
Под ним понимается переработка существующего текста и адаптация его под необходимую web-среду, а также написание недостающего нового текста.
Далее следует такой этап, как проведение контекстной рекламы:
1.
Выдаются рекомендации, определяющие проведение кампании, определяется бюджет,
2.
Планируется, организовывается, контролируется рекламу клиента,
3.
Происходит слежение за оплатой и выставлением счетов,
4.
Сайт оптимизируется под рекламу или же клиенту выдаются соответствующие рекомендации.
Регулярно отслеживается и повышается эффективность «контекстки» и предоставляются отчеты.
Мониторинг
На данном этапе специалисты проводят контроль всех значимых параметров проекта: определяются позиции в поисковой системе по запросу, вычисляется авторитетность и количество посещений, определяется состояние сайта.
Также проводится мониторинг компаний-конкурентов, их способов продвижения, а также позиций по отношению к данному сайту.
Все мероприятия отмечаются в отчете, который презентуется клиенту по завершению работ.
В отчете есть и рекомендации по сотрудничеству с клиентом, касающиеся вопросов расширения перечня запросов, улучшения юзабилити сайта, использования иных типов рекламы и пр.
Налаживание связи «рекламодатель - рекламщик»
Одна из наиболее важных миссий в комплексном продвижении – это создание обратной связи с клиентом. Без нее работа получается вслепую – у вас нет достаточно четкой картины того, что хочет клиент и что он думает по поводу выполненной работы.
Поэтому нужно наладить связь как минимум по трем каналам.
Предоставить клиентам отчет об обращении с сайтом (в идеале, отчет о продаже). Он позволяет оценить, сколько продаж и обращений прошло, а также оценить причину неудачного обращения. Это очень полезно и для специалиста по рекламе, и для клиентов.
Наладить оперативный информационный обмен информацией между клиентом и специалистом, чтобы оптимизация веб-сайта проходила оперативно.
Добиться оперативного выполнения рекомендаций специалистов по рекламе.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru