Присоединяйтесь к нам:

Главная | Рост онлайн продаж в сети интернет

В последние годы увеличивается объем интернет покупок во всем мире. Международная компания Euromonitor International,занимающаяся исследованием онлайн рынка считает, что российский рынок наиболее крупный в Восточной Европе.


В первую пятерку стран с развитым рынком онлайн торговли вошли Чехия, Венгрия, Польша и Украина. Продажа товаров через интернет  в России растет на 25 – 30% ежегодно. Темп роста продаж интернет-магазинов больше темпы роста экономики России приблизительно в 10 раз. В прошедшем 2012 году россияне купили товаров в рунете на сумму 13млрд.USD (1,3% от мирового товарооборота) всего продано товаров в мире на 1 трл.USD.Электронная коммерция Западной Европы и Северной Америки составляют 26,9% и 33,5% от объема мирового рынка. Доля украинского рынка e-commerse до конца 2013 года будет составлять 2 млрд.USD,не смотря на низкий прожиточный уровень населения и контроль регулирующих органов.

Лидерами мировой онлайн торговли являются страны северной Америки и Азиатско-Тихоокеанские страны, бесспорным лидером остается и останется наверно до 2016 года США, к концу этого года объем продаж, по данным eMarketer, составит 385 млрд.USD. В Европе лидером продаж является Англия, товарооборот электронных продаж составляет 142 млрд.$, успех торговли в рунете связывают в Великобритании с активностью бизнесменов и любовью англичан к инновационным технологиям

Специалисты компании McKinsey предполагают, что в будущем году объем электронной торговли в России возрастет до 25 млрд.USD, эти показатели говорят о том, что торговля в рунете находится в зародышном состоянии. Россияне пользуются интернет магазинами в большинстве только после 3 лет пользования интернетом (23%),11% покупателей пользуются магазинами сразу после подключения интернета,16% - нужно 2 года для освоения,13% - нужен год, остальные адаптируются в течение 5 лет. Активно пользуются интернетом для покупок около 22 миллионов россиян, что составляет население Москвы и Санкт-Петербурга.

Доставку купленных товаров производят курьеры, что составляет 46%, и «почта России», которой вынуждены пользоваться большие и малые населенные пункты, 20% пользователей забирают покупки в пунктах выдачи заказов, забирать покупки непосредственно в магазинах предпочитают 8% покупателей, 2% пользуются новыми способами доставки.

Оплачивают покупку наличными деньгами 69%, банковскими карточками – 14%, электронными кошельками – 5%,менее популярными способами оплачивают 12% покупателей.

Спрос порождает увеличение сети интернет-магазинов, которые можно разделить на крупные и малые с определенной степенью условности. Американским лидером продаж в интернете можно назвать компанию Amazon.com.Inc, интернет-магазин Rozetka по продаже электроники и бытовой техники в Украине, крупнейшим кибермаркетом России можно назвать интернет-магазин Ulmart.ru ассортимент товаров которого весьма разнообразен (электроника, бытовая техника, товары для дома и дачи и прочие).

Материал подготовлен отделом аналитики Skynell.com





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: