Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новые технологии в индустрии гостеприимства

Многие современные отели делают ставку на новые технологии, предлагая своим постояльцам уникальные услуги, которые делают их пребывание в номере еще более комфортным. Рассмотрим несколько примеров.


А вы еще не встречали в отелях роботов-дворецких?

Классическая услуга, относящаяся к области высоких технологий – это доступ к беспроводному интернету, который клиент получает из номера. Это позволяет ему связываться по Skype с друзьями, делиться своими впечатлениями об отдыхе в социальных сетях, проверять почту и просто бродить по интернету.

Интернет-технологии прочно вошли в отельный бизнес. Не выходя из дома, вы можете узнать стоимость гостиницы Владикавказа, зайдя на сайт заведения, либо открыв сервис агрегатор. А после того как вы уточните цены, всего парой кликов можно оформить бронь в номере гостиницы. Удобно? Еще бы!

В самих гостиницах все активнее используют современные технологии. Доступ к Wi-Fi – это обязательная услуга для отеля, но она является уже стандартной, сегодня отельеры применяют более индивидуальные и эффектные решения. К примеру, некоторые заведения внедряют роботов-дворецких, привлекая постояльцев таким необычным сервисом. Робот может выполнять несколько операций: принимать заявки на доставку ужина, фиксировать жалобы, осуществлять побудку гостей и т.д. Применение таких роботов не только позволяет экономить деньги на зарплате реальным сотрудникам, но и служит дополнительной рекламой.

Для удобства гостей номера оснащают системами «умный дом»

Через обычный планшет турист можно быстро уточнить стоимость гостиницы Тольятти и забронировать в ней подходящий номер, предварительно почитав описание. Процесс резервирования занимает несколько минут и доступен с любых мобильных устройств, включая современные смартфоны.

Мобильные технологии осваиваются ведущими гостиничными сетями. Так, в отелях одного мирового бренда гости могут подавать на ресепшен заявки на выдачу новой зубной щетки или смену полотенец путем отправки SMS-сообщения в виде смайлика соответствующего образца.

В дорогих отелях устанавливают умные зеркала, под которыми скрыта матрица и тачскрин. Одним прикосновением можно вывести на зеркало прогноз погоды, текст новостей, меню отеля и пр. Многие номера оснащаются системами «умный дом», которые позволяют управлять кондиционером, освещением, техникой и пр. Сервис становится все более продвинутым, и современному клиенту это нравится.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: