Присоединяйтесь к нам:

Главная | Основные этапы и способы получения кредитной карты

Получение любой кредитной карты начинается с того, что претендент на ссуду определяется с выбором банка.


Нюансы, связанные с этой процедурой «гадания» стоит опустить, поскольку любой выбор всегда субъективен. Далее наступает стадия подготовки соответствующих документов, которая завершается подачей заявления (заявления на выдачу кредитки) в финансовое учреждение. Стандартный перечень требований к ссудополучателю выглядит следующим образом: непосредственно в банке, или в его филиале, необходимо предоставить паспорт, справку о присвоении идентификационного кода, любой другой документ, удостоверяющий личность (водительские права, военный билет и тому подобное), а также выписку с места работы, которая бы подтверждала платежеспособность (справка о доходах). Этого достаточно, чтобы оформить кредитные карты.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче кредитной карты принимается банком в автоматическом режиме. То есть, как только будет детально изучена кредитная история претендента и проверена указанная информация, финансовое учреждение тут же вынесет свой «вердикт». Как правило, позиция озвучивается в течение первых суток (при условии полного соблюдения процедуры кредитополучателем), хотя некоторые банки рассматривают подобные заявления и дольше. Уведомленное о положительном решении лицо обязано явиться в отделение (филиал) структуры, оформлявшей ссуду, и получить на руки пластиковый носитель – кредитную карту. При этом минимальный лимит по карте будет установлен только в случае полного совпадения результатов проверки с внесенными сведениями о платежеспособности. Иначе придется искать компромиссный вариант в виде оформления залоговых обязательств под выданную сумму (роль такого «страховочного объекта» может быть отведена квартире или автомобилю). Впрочем, существует и более прогрессивный путь получения «платежеспособного пластика». Речь идет об онлайн-кредитовании. Как и в первом случае, заемщику нужно будет предоставить точные сведения о себе. Однако процедура заполнение анкеты уже пройдет дистанционно, следовательно, сократятся временные затраты претендента на поход или поездку в отделение банка. Главное на этом этапе – не допустить орфографических ошибок (поскольку консультанта учреждения рядом не будет, то вся ответственность за неточности ложится на кредитополучателя). К слову, опечатка в адресе, фамилии, или в номере телефона – это вполне достаточное основание для вынесения негативного решения по кредитному вопросу.

По материалам http://www.raiffeisen.ru/





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: