Присоединяйтесь к нам:

Главная | Какая реклама наиболее эффективна?

Крылатая фраза «Реклама – двигатель торговли» не теряет актуальности много лет.


Люди так устроены, что им легче купить что-то знакомое, вызывающее приятные ассоциации, чем исследовать неизвестный товар или услугу. Давно и хорошо известные вещи в рекламе не нуждаются, но всё новое – торговые марки, продукция, виды услуг – при выходе на рынок безвестны для покупателя, и информацию о них нужно донести.

Рекламисты хорошо ориентируются в том, какие именно способы рекламы подходят для того или иного товара. Однако существуют универсальные виды, которые срабатывают всегда. Это реклама в людных общественных местах, которая день ото дня большому количеству людей ежедневно доносит нужную информацию. К таким эффективным видам относятся:

  1. Реклама в метро – люди скучают на перронах, вагонах метро, входе-выходе, у станций. Метрополитеном пользуется большая половина населения каждого крупного города, а уж гости города катаются на метро обязательно. Это огромная аудитория, которая имеет свободное время и ничем не занятое внимание. Минимальное время, проводимое людьми в подземке – 15-20 минут, а максимальное – более часа. В подземной части метро нет окон, смотреть не на что. Поэтому любое яркое пятно воспринимается людьми с благодарностью, оно их отвлекает и позволяет себя занять. Всё, что размещено в метро, автоматически прочитывается и откладывается на задворках памяти. Мозг человека устроен так, что он фиксирует абсолютно всё происходящее вокруг. Человек может не помнить, что он где-то уже видел изображение или слоган продукта или услуги. Когда приходит время выбирать, человек поневоле останавливается на знакомом предмете – а это и есть основная задача рекламы. Преимущество размещения рекламы в метро в том, что есть огромный массив рекламной площади – вагоны, путевые стены, эскалаторные своды, экраны специальных мониторов, площадь пола. Люди изо дня в день ездят одним и тем же маршрутом – и так же регулярно прочитывают все размещённые материалы «от корки до корки».
  2. Реклама на транспорте – общественный транспорт видят не только его пассажиры, но и водители с пешеходами, а также жители прилегающих к дороге жилых массивов и сотрудники офисов. Вкупе это большая целевая аудитория, состоящая из людей разных социальных слоёв и достатка. Социологи утверждают, что материальная обеспеченность таких людей средняя или выше средней, они имеют постоянную работу или другой надёжный доход. Соответственно полезно размешать рекламу на транспорте тех товаров и услуг, которые эта категория населения может купить. Разнообразие городских маршрутов позволяет доносить рекламу до тех, кому она предназначена. Наилучшая отдача от рекламы на транспорте получается для новых кафе, магазинов, турагентств, салонов красоты и прочих заведений, находящихся на пути следования маршрутного транспорта. Рекламу можно размещать как на бортах и торцах снаружи, так и внутри – в салоне и на спинках сидений. Очень перспективна реклама внутри салона на мониторах, когда объявления об остановках и маршруте следования перемежаются с роликами, музыкой и текстом. Это развлекает взрослых и занимает детей, а нужная информация доносится ненавязчиво.
  3. Реклама в бизнес центрах или индор реклама предназначена для наиболее обеспеченной части населения. Туда идут люди, прочно стоящие на ногах, ценящие качество и престиж товаров и услуг. Здесь успешно продвигаются товары премиум-сегмента – дорогие автомобили, VIP-гаджеты, брендовая одежда и обувь, драгоценности, элитное жильё и мебель, туры в экзотические места планеты и тому подобное. Особенность гипермаркетов, автосалонов, фитнес-клубов и аэропортов в том, что посетители совершают в большинстве случаев импульсивные покупки, то есть они покупают то, что понравилось сию минуту. Именно на такую незапланированную покупку направлено большинство рекламы в этих местах. Здесь расцветает креатив – различные муляжи и световые композиции, объёмные стойки, живые фигуры и другие изыски. Это оправдывает себя – посетители дорогих магазинов имеют большой жизненный опыт, и если удаётся их удивить и хорошо развлечь, они с удовольствием покупают то, что им так интересно преподнесли.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: