Присоединяйтесь к нам:

Главная | Бытовая техника: покупаем по правилам

Обилие бытовой техники, буквально захлестнувшее супермаркеты, поражает разнообразием ассортимента, моделей и ценовым диапазоном.


Как сделать оптимальный выбор, чтобы купить «вещь» и при этом не прогадать? Есть несколько универсальных советов.


1. Все европейские фирмы-изготовители снабжают свою продукцию наклейкой – оценкой качества. Экспертизу производят независимые специалисты по общепринятой системе. В ней класс А обозначает наивысшую оценку качества, а класс G – самую низкую.


2. Выбирая конкретную модель, придется руководствоваться собственной интуицией, собранной информацией, отзывами, индивидуальными предпочтениями и вкусами. Выбрав искомую, самую авторитетную, на ваш взгляд, марку (для кухонных вытяжек это Faber), не обращайте внимания на страну-производителя. Облюбованная покупка – конечный положительный результат международной интеграции и прогрессивной системы контроля над качеством производства. Это значит, что все устройства и механизмы, собираемые под одной маркой в западной Европе или других странах, идентичны по качеству и отвечают одним стандартам. Если нужна конкретно немецкая, японская, корейская или американская техника, то информацию о производителе следует искать на самом товаре.


3. В случае, когда продавец отказывается предоставить требуемую информацию, или предоставленные данные вызывают сомнения, обязательно нужно требовать сертификаты соответствия. В этих документах всегда указывается фирма-производитель техники и ее адрес.


4. Где лучше покупать? Существует масса предложений: супермаркет, рынок, интернет-магазин, объявление в газете, специализированный магазин, склад и пр. Делая выбор, нужно знать о том, что сомнительный продавец не дает гарантию на ремонт изделия или его замену в случае поломки во время гарантийного срока, а также не предоставляет услугу гарантийного обслуживания. Поэтому если вы заинтересованы в надежной покупке, то обратите свое внимание на официальный сайт Siemens.


5. Большинство заграничных фирм-производителей, имеющих в стране свои фирменные или авторизованные сервисные центры, по предъявлению правильно оформленных гарантийных документов возьмут технику на обслуживание. В случае невозможности ремонта и полного выхода устройства со строя, специалисты центра по обслуживанию техники отправят клиента к продавцу для обмена товара.


6. Магазины, обычно, предоставляют услугу – бесплатную доставку товара, сборку и подключение, дополнительный срок гарантии. Эти нюансы нужно уточнить при покупке бытовой техники.


7. Следует внимательно изучить гарантийный талон, выданный в магазине. Часто в нем на дополнительное время гарантии указано, что сервисное обслуживание распространяется исключительно на определенные агрегаты, узлы, но не на всю технику. Зачастую это детали, которые меньше всего подвержены поломке.


8. Покупая товар, убедитесь, что инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, кассовый или товарный чек составлены на понятном языке.
К сведению: без чека гарантийный ремонт выполнят, но возникнут проблемы по возмещению стоимости.


9. Документы на всю технику хранятся у покупателя в течение всего срока эксплуатации.


10. Если доставка выполняется работниками супермаркета, нужно проследить за распаковкой товара и произвести его осмотр. Визуально отмеченное наличие царапин, вмятин, деформаций, других дефектов дает право покупателю не подписывать накладную и требовать от поставщика замены товара. В противном случае подпись на документе подтверждает, что претензий не имеется и товар получен без замечаний.

Будьте бдительны. Обладая элементарными знаниями, как вести себя в роли покупателя, вы сможете не только обезопасить себя от покупки некачественной бытовой техники, но и быть уверенным, что свои «кровные» потрачены на действительно стоящий товар.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: