Присоединяйтесь к нам:

Главная | Особенности выбора анкора

Анкоры для ссылочных запросов оптимизаторы получают двумя способами: выбирают на серверах статистики или же самостоятельно придумывают.


Но даже полностью составленную ссылку стоит проверять по статистике запросов. Как правило, рекомендуется выбирать ссылки, стоящие по частоте запросов от 200 до 300.

Для верного определения уникального запроса, самым простым решением будет использование статистики Яндекса или Гугл. Открыв статистику, необходимо забить свой запрос, к примеру,  "доктор веб" или "шубы оптом", после чего скопировать выведенные результаты (на нескольких страницах) и получить тем самым разбавленные вхождения введенного точного ключа. Таким образом, получается сразу целый набор ссылок для последующей работы: ключ с прямым вхождением (то есть без изменения формы) и разбавленное вхождение анкора.

Зачастую, для получения необходимого количества ссылок для продвижения сайта бывает недостаточно массы ссылок, предоставленных статистикой Яндекса или Гугла. Бывают случаи, когда при анализе конкурирующих сайтов необходимо предоставить 300 или 400 ссылок, из которых треть должна составлять прямые ссылки, а остальные две трети – разбавленных (то есть 200-230). Если вордстат выдает вэб-мастеру только 150-180 ссылок, то остальные запросы оптимизатор обязан придумать самостоятельно. Таким образом, на каждую ссылку, типа microsoft office  потребуется два или три разбавленных варианта, придумать которые (в количестве 50-70 шт.) бывает очень даже проблематично.

Идеальным вариантом подбора анкоров является их уникальность, т.е. неповторяемость в группе запросов. Из этого значит, что задачей оптимизатора будет не только придумать и выкупить до 300 ссылок, типа «купить авто», «купить авто стоимость» и так далее., но и контролировать их уникальность.

Не менее важным фактором при выборе ссылок является также окружающий сам запрос текст или как его называют околоссылочное окружение. Текст до и после анкора ссылки делает запрос более тематичным, а значит ранжируется поисковыми системами на более высоких уровнях нежеле не тематичном окружении. К примеру, окружение ссылки "программы для android"  должно содержать текст, относящийся к содержанию ссылки, уточнять его и дополнять. Таким образом, не подходящий окружающий текст может погубить или испортить анкор, а следственно и продвижение.

 




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: