Присоединяйтесь к нам:

Главная | Повышение стандартов работы управляющей компании New Life group со своими клиентами. Открыта служба сервиса клиентов

Всем хорошо известна старая, можно даже сказать древняя проблема общения. Она проявляется в самых разнообразных сферах, не обошла стороной и сферу аренды коммерческой недвижимости в Москве.


Арендатор желает получать услуги высокого качества, гарантировать своевременное устранение проблем, сложностей в работе определенного бизнес-центра. Управляющая компания также стремится к этому, чтобы обеспечить качественную, бесперебойную работу своим клиентом, как следствие повышение дохода арендатора и самой компании. Однако многие сложности остаются вне направленного внимания компании. В итоге они постепенно укореняются, создавая все больше проблем. 

Что собой представляет служба сервиса клиентов 

Решить проблему сложности общения поставила себе целью управляющая компания New Life Group. Руководитель call-центра Чигрова Мария Сергеевна раскрывает новую тактику деятельности. Уже создана и успешно функционирует служба сервиса клиентов. Соответственно, каждый арендатор, независимо оттого, в каком бизнес-центре он арендует площадь, может обратиться непосредственно в службу сервиса с жалобой, предложением. Конечно же, служба сервиса не сможет мгновенно решить любые проблемы. Она выступает уведомительным и одновременно контролирующим органом. То есть, если проблема не может быть решена на месте, о ней докладывается выше, после чего выбирается ответственное за решение лицо. Служба же контролирует окончательное устранение проблемы. 

Как работает служба сервиса клиентов 

Также посредством службы сервиса клиентов есть возможность передавать предложения по работе определенного бизнес-центра или его части. Служба сервиса визирует предложения и передает их непосредственно отвечающему за определенные задачи лицу, минуя сложную бюрократическую лестницу, которая неизбежно появляется в любой крупной компании. Также налаживается взаимодействие управляющей компании New Life Group с риэлторскими агентствами, организациями, оказывающими помощь клиентам в аренде помещений.

Риэлторам будет предоставляться наиболее полная информация о наличии требуемых свободных площадей, условиях аренды. Это поможет упрочнить сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами: управляющей компанией, риэлтором, арендатором. 

Цель службы сервиса клиентов компании New Life Group 

Главная цель введения службы сервиса клиентов в повышении стандартов работы, как самой управляющей компании New Life Group, так и отдельных бизнес-центров, находящихся в подчинении компании. Теперь каждый клиент сможет решить насущные проблемы, не ожидая, пока информация будет принята к сведению руководством бизнес центра, ускорить процесс, найти выход из сложных спорных ситуаций. Это, в свою очередь, будет позитивно сказываться на его бизнесе, увеличении дохода. 





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: