Главная | Успешный гастрономический бизнес: секреты развития
Как это сделать? Предлагаем вашему вниманию основные секреты успешного развития гастробизнеса. Они помогут не только создать своё дело, но и избежать ошибок, которые часто допускают конкуренты.
Бренд — уникальный элемент
Правильный выбор бренда поможет обрести уникальность и выделиться на фоне других заведений. К данному этапу необходимо подойти особенно внимательно. Здесь не стоит бояться экспериментировать, примерять разные варианты, принимать нетипичные решения. Помочь с выбором названия помогут такие методы:
- ассоциативный. Графическое исполнение акцентирует внимание на образе, а название заведения — на концепции;
- эталонный. Частичное использование существующего бренда, который уже достиг успеха в развитии;
- апелляционный. Данный способ при произношении или визуальном знакомстве вызывает определённые эмоции и ощущения;
- именной. Отражает имя своего создателя;
- аббревиатурный. Сокращение, в котором могут быть заключены любые секреты, раскрывающиеся в концепции заведения.
Можно взять за основу и неологизм. Метод заключается в использование игры слов, с помощью которой воплощается реальная история. На разработку бренда может уйти не одна неделя. Он должен отражать общую идею заведения, быть оригинальным, нескучным, легко запоминающимся.
Роль интерьера в восприятии
Современных посетителей не удивишь обычными закупленными и расставленными в хаотичном порядке предметами меблировки и аксессуарами. Гостю необязательно знать, где были взяты интерьерные составляющие. Ему должно быть комфортно.
Мебель в кафе — это не только удобство, но и эстетика заведения. На ней не стоит экономить. Как и на деталях. Фирменные светильники, приборы, салфетки и прочие аксессуары, подчёркивающие концепцию заведения, сыграют на руку владельцу.
Потенциальная прибыль и правовая составляющая
Юридические нюансы и подводные камни будут встречаться на протяжении всего существования бизнеса. Чтобы избежать возможных трудностей, в перспективе повысить стоимость франшизы, следует зарегистрировать свою торговую марку. Это станет эффективным инструментом, помогающим в развитии заведения.
Владельцу предстоит проанализировать, изучить преимущества и недостатки разных форм предпринимательства, определиться с системой налогообложения, разобраться с документацией.
Команда и первоклассный сервис
Достичь успеха в гастробизнесе невозможно без слаженной работы команды, которая, как и владелец, стремится к развитию, хочет стать лучшими на рынке. Персонал не стоит пугать штрафами, важно разработать не жёсткую, но действенную иерархическую структуру, предотвратить конфликты между сотрудниками, создать для них комфортные условия работы. В этом помогут система мотивации, взаимоуважение, нацеленность на результат.
Предоставляемый сервис — это не только уровень обслуживания клиентов официантами. Персонал должен обладать знаниями о ресторане, меню, инструментах контроля. Для создания Wow-сервиса важно поддерживать обратную связь с клиентами, отслеживать потребительское настроение, менять стандарты, анализировать и не повторять ошибки конкурентов. Если вы решаете удивить гостя, такой эффект необходимо создавать каждый раз. В противном случае посетитель испытает разочарование, а заведение — удар по собственному имиджу.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru