Присоединяйтесь к нам:

Главная | Успешный гастрономический бизнес: секреты развития

Среди огромного числа общественных заведений только некоторые обречены на успех. Чтобы кафе стало узнаваемым, приобрело постоянных клиентов, завоевало их любовь и доверие, необходимо внести немалый вклад в развитие своего бизнеса, продумать концепцию, создать новый, уникальный продукт в области ресторанной индустрии.


Как это сделать? Предлагаем вашему вниманию основные секреты успешного развития гастробизнеса. Они помогут не только создать своё дело, но и избежать ошибок, которые часто допускают конкуренты.

Бренд — уникальный элемент

Правильный выбор бренда поможет обрести уникальность и выделиться на фоне других заведений. К данному этапу необходимо подойти особенно внимательно. Здесь не стоит бояться экспериментировать, примерять разные варианты, принимать нетипичные решения. Помочь с выбором названия помогут такие методы:

  • ассоциативный. Графическое исполнение акцентирует внимание на образе, а название заведения — на концепции;
  • эталонный. Частичное использование существующего бренда, который уже достиг успеха в развитии;
  • апелляционный. Данный способ при произношении или визуальном знакомстве вызывает определённые эмоции и ощущения;
  • именной. Отражает имя своего создателя;
  • аббревиатурный. Сокращение, в котором могут быть заключены любые секреты, раскрывающиеся в концепции заведения.

Можно взять за основу и неологизм. Метод заключается в использование игры слов, с помощью которой воплощается реальная история. На разработку бренда может уйти не одна неделя. Он должен отражать общую идею заведения, быть оригинальным, нескучным, легко запоминающимся.

Роль интерьера в восприятии

Современных посетителей не удивишь обычными закупленными и расставленными в хаотичном порядке предметами меблировки и аксессуарами. Гостю необязательно знать, где были взяты интерьерные составляющие. Ему должно быть комфортно.

Мебель в кафе — это не только удобство, но и эстетика заведения. На ней не стоит экономить. Как и на деталях. Фирменные светильники, приборы, салфетки и прочие аксессуары, подчёркивающие концепцию заведения, сыграют на руку владельцу.

Потенциальная прибыль и правовая составляющая

Юридические нюансы и подводные камни будут встречаться на протяжении всего существования бизнеса. Чтобы избежать возможных трудностей, в перспективе повысить стоимость франшизы, следует зарегистрировать свою торговую марку. Это станет эффективным инструментом, помогающим в развитии заведения.

Владельцу предстоит проанализировать, изучить преимущества и недостатки разных форм предпринимательства, определиться с системой налогообложения, разобраться с документацией.

Команда и первоклассный сервис

Достичь успеха в гастробизнесе невозможно без слаженной работы команды, которая, как и владелец, стремится к развитию, хочет стать лучшими на рынке. Персонал не стоит пугать штрафами, важно разработать не жёсткую, но действенную иерархическую структуру, предотвратить конфликты между сотрудниками, создать для них комфортные условия работы. В этом помогут система мотивации, взаимоуважение, нацеленность на результат.

Предоставляемый сервис — это не только уровень обслуживания клиентов официантами. Персонал должен обладать знаниями о ресторане, меню, инструментах контроля. Для создания Wow-сервиса важно поддерживать обратную связь с клиентами, отслеживать потребительское настроение, менять стандарты, анализировать и не повторять ошибки конкурентов. Если вы решаете удивить гостя, такой эффект необходимо создавать каждый раз. В противном случае посетитель испытает разочарование, а заведение — удар по собственному имиджу.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: