Присоединяйтесь к нам:

Главная | Из области потребления | Радостный шопинг | Ремонт системы ГУР: устраняем частую причину поломки

Наиболее частой проблемой в системе гидроусилителя руля можно считать вышедшие из строя шланги.


Ремонт системы ГУР: устраняем частую причину поломки


Такие шланги дают течь, через которую вытекает жидкость. Когда уровень жидкости становится недостаточным, ГУР перестает работать. Для её ремонта требуется подобрать ремкомплект для насоса ГУР авто, который стоит не так дорого для всех типов транспортных средств.

Шланги в системе ГУР

Стоит понимать, что на любом автомобиле с гидравлическим усилителем руля в системе имеется не один, а три шланга. Стоимость каждого из них достаточно высока, поэтому нужно точно знать, какой именно элемент вышел из строя. Эту информацию без труда озвучит механик, который будет заниматься ремонтом.

Обязательно ли покупать новые детали?

Как оказалось из этой проблемы есть вполне бюджетный выход. Так в любом городе есть организация, которая занимается производством трубок и патрубков для оборудования, работающего под очень высоким давлением. Речь идет об оборудовании, в шлангах которого давление в разы выше, чем в системе гидравлического усилителя руля на автомобиле. И вот в такой организации обычно занимаются производством изделий и для гидравлических систем автомобиля. Необходимо принести им сломавшуюся деталь, а мастера компании сделают новую, с металлическими концевиками от старого шланга. Стоимость одного, такого изделия будет стоить в разы меньше стоимости нового. К тому — же такие, сделанные из специального материала детали, будут прочнее и прослужат дольше, чем новые автомобильные.

С чего стоит начать работу?

Для начала необходимо снять старый поврежденный шланг. Как правило, его проще всего выявить по потекам. Перед началом демонтажа жидкость из системы следует откачать. Это можно сделать шприцом или грушей. Если жидкость менялась недавно, ее можно будет снова залить. Но обязательно следует проследить за ее чистотой. В жидкости не должно быть грязи, из—за которой система может забиться и ГУР просто перестанет работать. Поэтому, старую жидкость перед заливкой ее обратно следует процедить через тряпочку или марлю. Когда старая деталь снята, ее можно вести к мастерам для «обжима» или просто отложить его в сторону, если уже куплена новая.

Установка новой запчасти и прокачка ГУР

Перед установкой нового шланга следует, насколько это возможно, протереть места, в которые вкручивается изделие, растворителем. Это также минимизирует вероятность попадания грязи, ведь болты, которые крепят трубки, при вкручивании могут затолкать в систему грязь.

Теперь остается прикрутить новый тросик. Здесь стоит заметить, что данные элементы затягиваются с большим усилием и здесь точно не следует нежничать. Если затянуть его недостаточно сильно, через место соединения может сочиться жидкость. В большинстве ГУР используется трансмиссионная жидкость.

Когда новые трубки установлены, требуется залить жидкость в агрегат. После того, как бачок наполнится, следует не заводя двигатель прокрутить рулем из одной крайней точки в другую несколько раз. При этом устройство усилителя прокачается и из него выйдет воздух, также понизится уровень жидкости, который нужно долить. Теперь следует запустить двигатель и несколько раз прокрутить рулем на работающем двигателе.

Как долго служат трубки ГУР?

На многих автомобилях, оснащенных гидроусилителем, эти элементы еще заводские. Новые изделия часто не отличаются высоким качеством и, несмотря на высокий ценник, их срок службы может не превысить десяти лет. Детали, сделанные в организации, занимающейся шлангами, прослужат дольше, их может хватить больше, чем на двадцать лет, так как они изначально рассчитаны на очень высокие показатели давления.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: