Главная | Эффект наглядности, или как увеличить продажи
Их размещают в непосредственной близости с объектом. Их действие на сознание связано с тем, что решение покупатель часто принимает уже в магазине. Поэтому чем лучше предложен продукт, тем больше вероятность, что его быстрее купят. Хорошо оборудованная и чётко обозначенная рекламными материалами торговая точка гарантирует, что потребитель уделит продукту то внимание, которого он заслуживает. Это и обеспечивает гарантированный рост продаж.
Продвижение магазина при помощи POS-материалов
Подбирая рекламные продукты, необходимо определить цели и период действия акции. В зависимости от бюджета и важности товара POS-материалы выполняются из бумаги, картона или пластика. Это могут быть:
- демонстрационные кубы;
- воблеры;
- дисплеи, стенды, промостойки;
- светодиодные надписи;
- наклейки на витрины, постеры;
- стикеры и ценники;
- магнитные наклейки и многое другое.
Определившись с типом продукта, следует подобрать исполнителя, который сможет не только реализовать задумку, но и предложить альтернативные варианты. Нелогично использовать только один рекламный продукт. Привлекать внимание нужно разными способами, поэтому и заказывать POS-материалы нужно у того исполнителя, который может оказать комплексное обслуживание.
Как привлечь внимание покупателей
Основная цель рекламной продукции – обратить внимание на продукт. Именно поэтому маркетологи придумывают POS-материалы не только в стандартных форматах, но и реализуют оригинальные идеи. При этом они ориентируются на несколько критериев:
- размер и форма. Например, установить полку с бутылками воды в виде перевёрнутой горы или ванны;
- колебания. Воблеры, которые крепят на стеллажи, колышутся, когда мимо них проходит человек. Это неизбежно привлекает внимание. Оригинальное решение – вращающийся продукт;
- цвет и свет. Подсветка стала частым атрибутом выставочных витрин. Когда продукт хорошо освещён, он лучше привлекает внимание.
Таким образом, основными отличительными чертами качественной рекламной продукции являются следующие особенности:
- нестандартный внешний вид (например, интересная или необычная форма);
- яркие или контрастные цвета;
- эффективный брендинг;
- явная связь продукта и потребностей покупателя;
- чёткий и краткий информационный посыл;
- вознаграждение за внимание покупателя.
Хороший POS-дисплей должен соответствовать сильным сторонам бренда. Главный секрет заключается в постоянстве. Разрабатывая рекламную продукцию, необходимо убедиться в том, что дисплей отображает основной посыл акции или рекламной кампании.
POS-дисплей должен вызывать эмоции, например, счастье, тепло, волнение, страсть или даже любовь. Он не просто рекламирует товар, а продаёт стиль жизни, демонстрирует, как продукция удовлетворяет истинные потребности покупателя.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru