Главная | Эксклюзивные выставочные стенды
Эксклюзивные выставочные стенды – эффективная реклама в условиях жесткой конкуренции
Они представляют достоинства компании, вызывают интерес покупателей. Стандартные конструкции не индивидуальны. Чтобы выделиться среди других экспонентов, у специалистов заказывают эксклюзивные выставочные стенды. Их создают под специфику работы заказчика. Они имеют неповторимый, запоминающийся дизайн. Такой способ рекламирования выбирают компании, которые дорожат своей репутацией и нуждаются в ярком представлении.
Особенности конструкции
Эксклюзивный выставочный стенд – это уникальная конструкция, которую разрабатывают, учитывая цели экспонента на выставке. Они позволяют добиться следующих результатов:
-
улучшить имидж компании;
-
повысить узнаваемость бренда;
-
выйти на новые рынки;
-
донести информацию конкретным группам людей;
-
впечатлить требовательную аудиторию;
-
обойти соперников, если предприятие испытывает жесткую конкуренцию;
-
увеличить продажи, продвигаться на рынке;
-
организовать зоны для переговоров.
Стенды могут оборудоваться подсветкой, видео-, аудиоаппаратурой. Они бывают двухэтажными. Чтобы повысить эффективность участия в выставке, применяют интерактивные технологии. К ним относят сенсорные панели с ПО для презентаций и опроса, системы электронного голосования, сбора информации о посетителях стенда и т. д. Это хорошая возможность в неформальной обстановке пообщаться с партнерами, клиентами.
Технология изготовления
Произведение эксклюзивного выставочного стенда сложное. Для него требуются высококачественные материалы, новые технологии. Процесс требует взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Специалисты выполняют его в несколько этапов:
-
Разрабатывают дизайн. Для этого изучают бренд, традиции компании, ее товары или услуги, целевую аудиторию. Продумывают отделку, подвод коммуникаций. Подбирают материалы, рассчитывают допустимую нагрузку на каркас. С этой целью привлекаются конструкторы, архитекторы.
-
Изготавливают, монтируют выставочный объект. Затем его оформляют. К процессу подключаются флористы, декораторы, которые своими оригинальными идеями улучшают проект.
-
Арендуют оборудование, мебель.
Дизайнеру стоит предоставить информацию о задачах персонала разных уровней, работающего на стенде. Это поможет выяснить:
-
какие зоны должны содержаться на нем;
-
сколько необходимо информационных стоек, переговорных зон открытого, конфиденциального типа;
-
будет ли отведено место под проведение разных акций и др.
Для таких выставочных конструкций разрабатываются рекламные носители, листовки, баннеры, постеры, видеоряд, другие промо-материалы. Строительство эксклюзивных стендов может совершаться при наличии разрешительных документов у застройщика. На каждом его этапе обеспечивается контроль качества работ, авторский надзор. Конструкция должна быть яркой и безопасной для посетителей. Заказчик может увидеть ее визуализацию с помощью 3D-модели. Это даст представление о том, как будут расположены экраны, подведена проводка или организована зона переговоров. Застройщики предлагают сопутствующий сервис.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru