Присоединяйтесь к нам:

Главная | Реклама хайп-проекта: способы и стратегии

Хайп-проект – это разработка, программа, предполагающая создание идеального во всех отношениях сайта, зарегистрированного на анонимного, то есть, нереального пользователя с целью привлечения инвесторов.


В рамках такого заказа разрабатывается интернет-ресурс с идеальным скриптом, оригинальным дизайном, понятной и простой навигацией без технических ошибок. Также сайт должен быть хорошо защищен от хакерских атак.

Заказывая создание хайп проекта, нельзя забывать о раскрутке. Она необходима, так как во всем мире ежедневно создаются сотни таких же программ, работающих по одинаковой стратегии. Считается, что они должны приносить высокий доход в любом случае. Такие проекты делятся на три типа: низко-, средне- и высокоприбыльные. Это сфера с большой конкуренцией, которая требует дополнительной рекламной стратегии.

Как правильно раскручивать хайп

Основными рекламными площадками для таких проектов являются мониторинги. Это ресурсы, отслеживающие новые хайпы и размещающие у себя информацию о них. Они могут предоставлять и дополнительные услуги, например, создавать темы, публиковать данные по выплатам. Но такие сервисы работают платно, правда, часть потраченных денег после возвращается на счет (депозит). Это отличная возможность потратить меньше на рекламу.

Есть еще несколько способов раскрутки для хайпов:

  • рекламный баннер. Предполагает покупку администратором места на другом ресурсе, например, финансовый сайт или блог, и размещение на нем информации о своей компании. Этот метод эффективен, если выбирать тематические площадки;
  • специализированные форумы. Чтобы разместить рекламу там, достаточно создать тему с названием своего проекта. Если воспользоваться услугами мониторингов, они сделают это сами;
  • публикация положительных отзывов. Они особенно важны для новичка. Для размещения таких отзывов администраторы обращаются к пейдпостерам. Это вкладчики, которые за деньги будут размещать положительные отзывы о проекте. Чаще всего им просто предоставляется бесплатный депозит;
  • живое общение. Цифровое пространство не является единственным вариантом для раскрутки хайпа. Администратор качественного проекта с большими расходами на рекламу арендует офис, собирает инвесторов, проводит личные встречи и конференции. Но для этого нужно быть хорошим оратором и психологом.

Эти варианты выбирают чаще всего, они наиболее эффективные. Есть и другие способы, но они срабатывают реже. Например, некоторые используют раскрутку через социальные сети. Но их аудиторию хайповые инвестиции почти не привлекают. Кроме того, реклама финансовых пирамид будет блокироваться, так как запрещена для публикации. Другой малоэффективный, но бесплатный способ – e-mail-рассылки.

Какие есть стратегии раскрутки

Их несколько, самые известные – агрессивная и плавная. Первая предполагает активную рекламу проекта с первого дня запуска и применение всех возможных способов, чтобы привлечь как можно больше вкладчиков. Делается, чтобы собрать как можно больше денег, а потом на определенном этапе развития закрыться. Хайпы, созданные в рамках агрессивного продвижения, называют еще быстроскамами.

Плавная стратегия предполагает постепенную покупку рекламы с медленным увеличением количества инвестиций. Резких повышений посещаемости здесь нет, поэтому сайт более долговечен. Данный вариант подходит тогда, когда интернет-ресурс делается для долгой и стабильной работы, администратор хочет создать постоянный пассивный источник прибыли. Это оптимальный вариант для инвесторов.

Нужно учитывать, что любая стратегия и способ продвижения требуют серьезных денежных расходов. Совсем без затрат обойтись никак нельзя, в противном случае хайп-проект окажется неэффективным, просто затеряется среди сотни таких же.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: