Присоединяйтесь к нам:

Главная | Своя веломастерская. Выгоден ли такой бизнес?

Открыть свое дело – мечта многих людей, которые пока еще работают на «чужого дядю». Вот только они не всегда знают, в какой отрасли им открыть бизнес.


Всем бы хотелось выбрать такое дело, которое бы приносило реальный доход. Так почему бы не открыть велосервис?

Насколько выгодна будет такая мастерская? В последнее время в обществе ведется довольно активная пропаганда спортивного образа жизни. И среди тех, кто решает приобщиться к физкультзанятиям, есть много желающих освоить именно езду на велосипедах. На них катаются все – подростки, пенсионеры, мужчины и женщины. Катание на двухколесном транспорте это такой вид спорта, который не надоедает и не приедается. А некоторые любители ездят на своих железных конях даже зимой. Они просто меняют шины на шипованные и с удовольствием колесят по городу.

И, разумеется, время от времени владельцам личного двухколесного транспорта приходится делать ремонт и обслуживание велосипедов. Ведь ездить абсолютно аккуратно просто не представляется возможным. Выбоины на дорогах, камни, удар о незамеченный человеком бордюр – все это может привести к поломке транспорта. И не всегда полученные велосипедом повреждения будут незначительными. В некоторых случаях они таковы, что самостоятельно справиться с ними спортсмен не сможет. И поэтому ему придется обращаться за помощью к мастерам, которые на профессиональном уровне занимаются их ремонтом. А, так как все больше людей обзаводится собственными велосипедами, то работы будет у владельца мастерской немало. Вот только ему надо будет соответствовать требованиям своих клиентов, чтобы сделать свой сервис востребованным у спортсменов. Что для этого нужно?

Прежде всего, надо предоставлять клиентам полный сервис услуг. То есть помимо того, что люди смогут заказать ремонтные работы, они должны иметь возможность получить и профилактическое обслуживание. А именно – провести проверку своего транспорта, чтобы выявить, не требуется ли ему какой-то небольшой ремонт. Кроме того, мастера в сервисе должны выполнять любые работы. Они должны уметь и выправить погнувшийся руль, и сделать ремонт передней вилки, и выяснить, почему с велосипеда клиента все время спадает цепь. В сервисе должно стоять современное оборудование, на котором рабочие станут исправлять неполадки транспорта, а также у них должны быть все необходимые для работы инструменты.

Только если владелец мастерской сможет поставить бизнес так, чтобы его клиентам оказывались не отдельные услуги, а их комплекс, то только тогда его сервис будет популярным. В противном случае потенциальные клиенты станут обращаться за помощью к его конкурентам.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: