Присоединяйтесь к нам:

Главная | Реклама в ТРЦ и ТРК: перспективы развития indoor рекламы

Несмотря на высокую распространенность таких традиционных медиа как телевидение, пресса и радио, а также уже полюбившейся участникам российского рекламного рынка наружной рекламы, реклама в ТРК медленно, но верно отвоевывает свою законную аудиторию и в итоге претендует на значительное присутствие в данной сфере, сравнимое с США и Европой, где на долю внутренней рекламы приходится гораздо больший процент, нежели на территории России.


Наверное первая и очевидная indoor площадка, которая приходит на ум, - это торгово -развлекательные центры. Действительно, реклама в ТРЦ – наиболее распространенный вариант в сегменте indoor, так как он предполагает продвижение продукции в местах продаж, что, бесспорно, всегда бывает эффективно. Однако, уже сегодня торговые центры имеют очень высокий уровень рекламного шума, поэтому indoor реклама становится уже не таким простым и прозрачным мероприятием. Но, учитывая, что рынок indoor в России лишь набирает обороты, хочется думать, что потенциал для развития еще есть и, причем не малый. Конечно, существует множество способов повышения эффективности рекламного сообщения. В данном случае, нам нужно выделиться посредством яркой рекламной акции и в итоге привлечь к ней внимание как можно большей аудитории.

Конечно, можно сделать упор на контент, однако это задача маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и прочих специалистов рекламы, которая, во-первых, требует больших финансовых вложений, а, во-вторых, огромных сил и времени на разработку, согласование, утверждение и сопровождение проекта. Если Вы не обладаете ни тем, не другим, то Ваш выход – это сети digital signage. Красочное, яркое изображение на динамическом носителе значительного размера, установленном в просторном атриуме торгового комплекса, – это и есть современная цифровая реклама, собирающая все взгляды прохожих. На Ваш выбор – реклама в ТРК на видеостенах различной конфигурации, светодиодных межэтажных перекрытиях и другом высокотехнологичном цифровом оборудовании.

Таким образом, очевидно, что именно цифровая реклама в ТРЦ на профессиональном оборудовании – это ключ к успеху Вашей рекламной кампании. К тому же, выбирая digital indoor, Вы можете запустить свою рекламную кампанию сразу в нескольких городах России и осуществлять её централизованный и ежедневный мониторинг силами специалистов Вашего indoor оператора. 





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: