![]() |
![]() |
Главная | Сметана оптом реализуется в различной фасовке
На сегодняшний день для производства упаковочной тары используется полиэтилен, бумага, пластик и стекло. Что касается упаковки молочной продукции, то потребитель отдает предпочтение пластику. В этом аспекте роль играет удобство и привлекательность внешнего вида для потребителя, простота транспортировки, меньшие экономические затраты, минимальность потерь. К примеру, молодые люди предпочитают купить йогурт питьевой в пластиковой бутылке, вместо аналогичного продукта, упакованного в полиэтиленовый пакет или бумажную тару. Что касается продаж молока или кефира, то лидирующие позиции занимает комбинированная упаковочная тара или «Тетра Пак». В текущем году эксперты и аналитики прогнозируют увеличение подобной упаковки на рынке примерно на 4%. Основным преимуществом комбинированной упаковки перед пластиком является экологичность и простота переработки и утилизации. Линейка специализированных или диетических молочных и кисломолочных продуктов, рассчитанных на детскую аудиторию или категорию деловых женщин, планируется выпускаться в специализированной стеклянной или пластиковой таре. Роль упаковке в реализации продукта, как видите, огромна. Именно поэтому изготовителю молочной продукции, в частности йогуртов необходимо учитывать этот факт.
Иное значение упаковка имеет для реализации кефира и сметаны. На сегодняшний день сохраняется возможность купить сметану в традиционной пластиковой упаковке или бумажной таре. Социальные исследования показали, что около половины покупателей предпочитают приобретать сметану в пластиковых стаканчиках. Что касается кефира, то в этом сегменте лидирует ПЭТ – бутылка и асептическая упаковка. Причина в том, что активными потребителями кефира и сметаны, являются люди старшего поколения. Для них упаковка огромного значения не имеет, более того, их отпугивает яркая реклама на упаковочной таре и мелкий шрифт, которым написан состав продукции. Несколько иначе они относятся к упаковке молока, в этом сегменте молочной продукции больше внимания привлекает стеклянная упаковочная тара, в частности, матовое стекло, а также «Тетра Пак», предпочитаемый также производителями и оптовыми покупателями. Нашей компанией ООО «Ядринмолоко» широко используются все виды упаковочной тары. Продукция, реализуемая нами на рынках таких городов, как Москва, Чебоксары, Нижний Новгород и Йошкар – Ола, благодаря красочности и удобству упаковочного материала, быстро находит своего потребителя. Сметана оптом реализуется в различной фасовке, учитываются предпочтения потребителя в отношении упаковочной тары. Те же правила действуют в отношении поставки других категорий молочной продукции. Нашей компанией закупается только качественная упаковка, позволяющая сделать минимальными потери товара при транспортировке. Уделяется внимание оформлению и дизайну упаковочной тары, в особенности тех продуктов, которые пользуются огромным спросом у детей и молодежи. Следует сделать вывод, что выбор упаковочной тары для реализации различных молочных продуктов имеет немаловажное значение и существенно влияет на процент продаж. Что касается потребителя, то если известная фирма пакует продукции в более экономичную упаковку – это не означает, что качество продукта ухудшилось.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru