Присоединяйтесь к нам:

Главная | Выбираем качество | Победа технического совершенства

Камазовская гегемония свержена. Одна из возможных причин - прекращение Владимиром Чагиным своей профессиональной карьеры гонщика.


Ралли "Дакар" прошлого года в классе грузовиков было выиграно гонщиком на автомобилей "Ивеко". Но первое место в общем зачёте - это безусловная заслуга команды победителя. Коллектив Petronas De Rooy под руководством владельца команды Жерара де Ройя отлично подготовился, чтобы показать на "двенадцатом Дакаре" лучший результат.

2011 год, когда команда начала выступать в гонке, достигнув цельной договорённости с Iveco и FPT, стал своего рода "разведкой боем". В ходе "одиннадцатого Дакара" были проверены командные связки, а также - что самое главное, - прошли проверку на прочность и совместимость при эксплуатации в экстремальных условиях узлы и агрегаты, предоставленные техническими партнёрами.

Для итальянского производителя грузовых автомобилей триумф команды Petronas De Rooy послужил важнейшим знаком в правильности осуществляемых технических исследований и разработок. Концепция грузовиков Iveco предусматривает исключительную функциональную надёжность в условиях эксплуатации, характерных повышенной нагрузкой на все технические узлы.

По части экстремальной начинки "южноамериканский Дакар" получился по-особенному насыщенным. Этим подтверждается стремление организаторов гонки сделать своё ралли недосягаемым по части максимально реалистичной проверки на выносливость, на ходовые качества и на удобство в управлении.

Во ознаменование победы в самом престижном ралли итальянское предприятие выпустило ограниченную серию своих грузовиков, которая получила название - Trakker Limited Edition Дакар. Количество выпущенной техники составило - пятьсот две единицы. Именной такой номер был у грузовика Ивеко, который занял первое место в общем гоночном зачёте. По словам руководства итальянской компаний, целью выпуска данной серии послужило желание передать серийным грузовикам технологии, которые в "боевых" условиях проявили себя наилучшим образом. Таким образом, воплощается в реальность сама концепция раллийных соревнований, согласно которой соревновательный аспект обеспечивает разработку новейших технических решений, которые впоследствии внедряются на серийном производстве. С одной стороны, гонки и ралли - это зрелищное соревнование и площадка для спонсорского участия, а в техническом плане - это полигоны, где проверяются на прочность самые современные и перспективные разработки.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: