Присоединяйтесь к нам:

Главная | Концепция бренда – это первый шаг на пути всего его создания

Прежде чем стать известной в своей сфере, любая компания должна пройти множество этапов, включая важнейший – формирование у потребителей определённых знаний об этой компании.


Но чтобы заявить о своём присутствии в определенной нише, должен быть создан бренд, его политика и идея, называющаяся концепцией. Достижение результата существования бренда, в чём бы оно не выражалось, невозможно без выработки чётких позиций, закладывающихся в том числе в стратегию дальнейшего развития компании.
Концепция бренда – это, можно сказать, первый шаг на пути всего его создания. В это понятие принято закладывать такие пункты, как ценности компании, её сильные стороны и достоинства, выделяющие её среди конкурентов, а также особенности будущей рекламной политики. Именно концепцией, как своего рода уставом, должно быть определено, почему покупатель должен предпочесть продукцию и услуги именно этого бренда, а не какого-либо еще. Уже в самом ответе на подобный вопрос заключается частичка успеха, пусть пока лишь реализованная в проектах и, что называется, «в голове».
Любой организовываемый бизнес может быть доходным и удачным в отношении рыночной экономики, однако без стабильной идеи и следования ей даже в рамках проведения всевозможных рекламных кампаний и акций практически невозможно удержать высокий рейтинг длительное время. Концепция бренда в данном случае может рассматриваться, как некий фундамент, не позволяющий бизнесу потерять позиции в ходе перестановок в его внутренней политике.
Известные специалисты по брендингу могут брать существенные суммы за свои услуги, однако окупаемость этого процесса, включая такой момент, как разработка названия бренда, если он проделан тщательно и грамотно, чрезвычайно высока. Ввод новой торговой марки в бизнес-сферу не всегда гладок, ему препятствует большая конкуренция, не допускающая легкомысленных шагов и необоснованных моментов ведомой политики. Только верное позиционирование этого элемента обеспечит ему право на равное сосуществование.
Наконец, какая бы ни была концепция, бренд, с которым каким-либо образом знакомится клиент-потребитель, должен сложить в уме определенную картинку, ту самую, что в итоге подтолкнет вновь приобрести продукцию торговой марки или воспользоваться услугами этой компании. В целях такого эффекта потребуется и разработка названия, и еще немало креативных идей, возможно, доселе невиданных и никем больше не реализованных, но чётко отвечающих поставленной непростой задаче.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: