Главная | Малый бизнес: почему продвижение сайтов выбирают небольшие российские компании?
Поэтому небольшие компании либо отказываются от маркетинговых мероприятий вообще, либо, что происходит в последнее время все чаще, обращаются к возможностям Интернета, выбирая, в частности, продвижение сайтов.
Почему так происходит?
Во-первых, из-за относительной дороговизны других инструментов маркетинга. Трансляция ролика на телевидении, аренда щита в центре города, размещение рекламы в популярной газете – все это требует серьезных затрат, особенно если необходимы не разовые мероприятия, а полноценная длительная кампания, приносящая стабильные результаты. Продвижение сайта по трафику не потребует столь крупных расходов, а потому выгодно для малого бизнеса.
Во-вторых, из-за высокой эффективности поисковой раскрутки. Продвижение сайтов в поисковиках – инструмент избирательного воздействия на целевую аудиторию, представители который уже ищут нужные товары в Яндексе, Гугле и т.д. Благодаря этому на web-ресурс приходят люди, хорошо знающие, что именно они хотят приобрести. Уточнив условия сотрудничества (цены, доставка и т.п.), они готовы уже сделать покупку.
В-третьих, результаты продвижения легко прогнозировать и оценивать. Малый бизнес стремится к максимальной прозрачности и понятности механизма рекламы, ведь содержать в штате специалиста-маркетолога – слишком накладно. Посчитать отдачу от продвижения гораздо проще, чем эффективность теле- или наружной рекламы, ведь статистика употребления ключевых слов, по которым идет раскрутка, находится в открытом доступе. Так же легко и оценить итоги кампании: для этого существуют системы статистики (платные и бесплатные).
Многие представители малого бизнеса выбрали продвижение сайта во время кризиса, когда им пришлось резко сокращать бюджеты на рекламу и маркетинг. Но и после улучшения экономической ситуации они предпочли не отказывать от доказавшего эффективность инструмента, а, напротив, увеличить инвестиции, чтобы еще больше повысить собственную прибыль.
Впрочем, опыт средних и крупных компаний подтверждает, что поисковое продвижение приносит отличный доход любым фирмам, независимо от масштаба бизнеса. Оно выгодно для организаций, занятых в самых разных отраслях экономики, а потому столь востребовано и популярно.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru