Присоединяйтесь к нам:

Главная | Малый бизнес: почему продвижение сайтов выбирают небольшие российские компании?

Малый бизнес не может позволить себе неоправданных расходов или инвестиций, которые окупятся лишь через несколько лет.


Поэтому небольшие компании либо отказываются от маркетинговых мероприятий вообще, либо, что происходит в последнее время все чаще, обращаются к возможностям Интернета, выбирая, в частности, продвижение сайтов.

Почему так происходит?

Во-первых, из-за относительной дороговизны других инструментов маркетинга.  Трансляция ролика на телевидении, аренда щита в центре города, размещение рекламы в популярной газете – все это требует серьезных затрат, особенно если необходимы не разовые мероприятия, а полноценная длительная кампания, приносящая стабильные результаты. Продвижение сайта по трафику не потребует столь крупных расходов, а потому выгодно для малого бизнеса.

Во-вторых, из-за высокой эффективности поисковой раскрутки. Продвижение сайтов в поисковиках – инструмент избирательного воздействия на целевую аудиторию, представители который уже ищут нужные товары в Яндексе, Гугле и т.д. Благодаря этому на web-ресурс приходят люди, хорошо знающие, что именно они хотят приобрести. Уточнив условия сотрудничества (цены, доставка и т.п.), они готовы уже сделать покупку.

В-третьих, результаты продвижения легко прогнозировать и оценивать. Малый бизнес стремится к максимальной прозрачности и понятности механизма рекламы, ведь содержать в штате специалиста-маркетолога – слишком накладно. Посчитать отдачу от продвижения гораздо проще, чем эффективность теле- или наружной рекламы, ведь статистика употребления ключевых слов, по которым идет раскрутка, находится в открытом доступе. Так же легко и оценить итоги кампании: для этого существуют системы статистики (платные и бесплатные).

Многие представители малого бизнеса выбрали продвижение сайта во время кризиса, когда им пришлось резко сокращать бюджеты на рекламу и маркетинг. Но и после улучшения экономической ситуации они предпочли не отказывать от доказавшего эффективность инструмента, а, напротив, увеличить инвестиции, чтобы еще больше повысить собственную прибыль.

Впрочем, опыт средних и крупных компаний подтверждает, что поисковое продвижение приносит отличный доход любым фирмам, независимо от масштаба бизнеса. Оно выгодно для организаций, занятых в самых разных отраслях экономики, а потому столь востребовано и популярно.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: