Присоединяйтесь к нам:

Главная | Билайн перешел на онлайн кассы при поддержке MAYKOR: отзывы о сервисе

В 2017 году компания Майкор выполнила комплекс услуг по переводу мобильного оператора в онлайн-режим


Компания MAYKOR выполнила полный комплекс работ по обновлению и обслуживанию кассовой зоны сети салонов продаж «Билайн» по всей территории РФ. Кассы нового образца соответствуют требования федерального закона № 54.

Ранее компания MAYKOR осуществляла обслуживание контрольно-кассовых аппаратов мобильного оператора. С 2016 года MAYCOR обеспечивает полный спектр технического обслуживания кассового оборудования, в том числе и устранение неисправностей кассовых аппаратов и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения , однако контракт, подписанный в январе 2017 года, предусматривает переход кассовой зоны в онлайн-режим.

Дополнительное соглашение между компаниями регламентирует масштабный проект, как по охвату территории, так и по объему работы. МAYKOR, отзывы сотрудников подтверждают это, задействовал все свои филиалы.

По словам руководства ПАО «ВымпелКом», важнейшей составляющей коммуникационной компании является обслуживание ее клиентов на высоком уровне, независимо от месторасположения салонов связи. В качестве партнера для реализации этой миссии сотовый оператор выбрал компанию Майкор, как обладающую глубокой экспертизой и необходимыми ресурсами.

Отметим, что ООО «Майкор» имеет собственную сервисную сеть из 83 филиалов и 400 подразделений по всей территории нашей страны. Работу компании обеспечивают более 6 тысяч специалистов высокого уровня. Для своих клиентов MAYCOR предлагает онлайн-систему для управления сервисными работами. Одна из дочерних компаний, ЦРТ Сервис, по отзывам, обеспечивает функционирование этой системы 24 часа семь дней в неделю и 365 дней в году. Также к услугам заказчиков работает собственный контакт-центр Maykor, отзывы о котором имеют только положительный характер.

Компания Майкор была основана в 2010 году. За семь лет число заказчиков возросло до 1200, а количество обслуживаемых объектов превысило полтора миллиона. Все это стало возможным благодаря тому, что ООО MAYKOR оказывает новаторские технологии по обслуживанию, основанные на международном опыте с учетом отечественной специфики. Но главным потенциалом компании был и будет ее персонал. Отзывы сотрудников MAYKOR отмечают, что организация сконцентрирована на развитии работников, а также привлечении новых талантливых специалистов. Ежегодно по всей стране Майкор создает дополнительные рабочие места.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: