Главная | Как организовать свадьбу на 100 гостей
Только умудренные опытом специалисты, организовавшие уже не один десяток свадеб, смогут все предусмотреть и учесть. Поэтому так популярен сейчас праздничный кейтеринг на свадьбу.
С чего начать подготовку к свадьбе
Свадьба на 100 человек относится не к самым пышным. В то же время это уже и не милое домашнее торжество, которое легко можно провести в обычной квартире. Идеальный вариант для проведения такого мероприятия — банкетный зал ресторана.
Для того чтобы сэкономить и оптимизировать все расходы на банкет, встречу гостей и культурную программу, уместно привлечь к организации свадьбы компании, делающие это профессионально. Молодым выделят менеджера, который возьмет на себя все организационные моменты. А это уже снимет напряжение и позволит невесте насладиться выбором платья и украшений, а жениху — достойно проститься с холостяцкой жизнью.
Если свадьба предполагает венчание, то об этом заранее договариваются с менеджером и с сотрудниками ЗАГСа, где будет происходить роспись. Когда согласованы ключевые моменты, можно переходить к меню и оформлению зала.
Свадебное меню составляется с учетом того, что торжество может продлиться в течение всего дня.
Поэтому в нем обязательно должны быть:
- легкие закуски;
- мясная и сырная нарезки;
- рыбные блюда;
- горячие мясные блюда;
- разнообразные салаты;
- фрукты и десерты.
Сменяемость блюд контролирует менеджер, а хорошо обученные официанты сделают пребывание гостей максимально комфортным.
Вершиной свадебного торжества становится танец молодоженов и торжественный вынос торта. Оба эти момента должны быть продуманы. Если свадьба проходит не в банкетном зале ресторана, а за городом, то необходимо подготовить специальную площадку, на которой молодожены будут кружиться в вальсе. Обычно для этого используют танцпол, где весь этот день веселятся гости.
Торжественный вынос свадебного торта
Свадебный торт заказывается заранее. Его вынос может стать самой креативной частью праздника. Его обставляют с максимальной торжественностью и элегантностью. Конечно, это потребует дополнительных бюджетных трат, но зато у молодых на всю жизнь останется приятное воспоминание об этом моменте.
Менеджер поможет организовать его вынос под музыку и с разнообразными спецэффектами:
- бенгальскими огнями;
- электрогирляндами;
- фейерверками.
Размещение гостей — особая статья в бюджете. Возможно, заранее придется побеспокоиться о том, чтобы гостям была предоставлена комната отдыха. Кроме того, к организационным моментам относится транспортный вопрос. Если гости приглашаются на какое-то определенное время к ресторану, то менеджер должен побеспокоиться о свободных парковках, находящихся поблизости.
Как правило, торжество заканчивается для молодых в специальном свадебном номере, который арендуется в одном из отелей города. Эту услугу продумывают также заранее во всех мелочах. В свадебном номере для молодых накрывается романтический ужин, оплата которого осуществляется из общего бюджета.
В самом оптимистичном сценарии для жениха и невесты этот день — сплошной праздник. Недопустимо привлекать молодоженов к работе на кухне или к установке осветительной системы. Единственное, в чем они могут помочь менеджеру, это в корректировке списка гостей, выбирании пригласительных открыток и в составлении праздничного меню.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru