Присоединяйтесь к нам:

Главная | Передвижной пост весового контроля автотранспорта КОНВЕЙТ

В погоне за прибылью, ушлые автоперевозчики используют тактику погрузки в машину большей массы, чет то допустимо правилами перемещения грузов по дорогам общего назначения.


КОНВЕЙТ

В итоге такие «вагоны на колесах» оказывают столь серьезное давление на асфальт трассы, что дорога не выдерживает и превращается в сплошную череду ям и ухабов.

Подобная охота за высокой маржой усложняет жизнь другим гражданам, вынужденным передвигаться по плохим трассам и превращает в пыль миллионы бюджетных денег, вложенных в строительство и ремонт таких дорог. Как следствие государство вынуждено вести борьбу с подобными перегруженными автомобилями с помощью ужесточения норм и правил перемещения крупногабаритных грузов. Но одними законами и правилами остудить пыл нерадивых перевозчиков вряд ли получиться. Нужно осуществлять постоянный контроль веса передвигающихся по трассе большегрузов и штрафовать перевозчиков и грузоотправителей за превышение норм массы или нагрузки на ось. Для этого на федеральных трассах принято устанавливать стационарные посты весового контроля.

Еще недавно подобный пункт проверки автомобилей на предмет перегруза комплектовался старым вагончиком, а то и вовсе не имел помещения для размещения персонала. Сейчас же проводится модернизация подобных постов с установкой разборных модульных конструкций, которые отличаются комфортом и долгим сроком службы. В этом случае весовой пост ГИБДД может быть собран на месте из привезенных составляющих (основания, крыши, стеновых стоек) всего лишь за один день. В случае невозможности проводить сборочные работы на месте или же весовой контроль нужно наладить в течение нескольких часов модульное здание можно привезти в собранном виде. При этом весь комплекс монтажных работ на месте установки весового поста ограничится банальной выгрузкой с помощью автокрана либо погрузчика. Отличительной особенностью подобного модульного здания есть то, что его в любой момент можно быстро перевезти в другое место. Это осложняет жизнь недобросовестным перевозчикам, которые стараются найти обходные маршруты в случае появления на федеральной трассе весового поста ГИБДД.

Передвижной пост весового контроля КОНВЕЙТ

Производитель подобных передвижных сборно-разборных постов дорожной полиции готов предложить разные вариации цветового оформления здания и различные конфигурации используемого для наружной отделки металлопрофиля. Установка модуля производится на заранее выровненную площадку, на которой сооружен малозаглубленный фундамент. Само модульное здание имеет хорошую прочность и устойчивость, ведь его конструкция усилена прочными металлическими стойками и монолитным основанием. Листовой металл в качестве обшивки стен и надежная металлическая дверь гарантируют защиту от незаконного проникновения злоумышленников в момент отсутствия на посту персонала.

Пост можно подключить к водопроводу, электричеству и канализационным системам, если их трассы проходят рядом. Если же рядом нет подобных коммуникаций, то модульное здание оборудуют автономными системами жизнеобеспечения. При этом производитель весовых постов "ПП "КОНВЕЙТ" использует самые современные технологии: электрообеспечение от солнечных батарей, обогрев помещений с помощью газовых конвекторов и организация быта с помощью закрытой системы подачи воды и очистки стоков септиком. Кроме современного весового оборудования пост комплектуют и иными системами, которые облегчают процесс наблюдения за транспортом и фиксации факта нарушения. Безопасность сотрудников гарантирует наличие охранно-пожарной сигнализации.

Использование модульного поста весового контроля – это самый простой и в то же самое время наиболее эффективный способ организации контроля перевозки грузов по автомобильным дорогам. Подобный объект очень хорошо визуально вписывается в облик современной дороги, не уродуя его, как это было с архаичными строениями старых весовых постов ГИБДД. Персоналу в подобных современных вагончиках удобно выполнять свои обязанности, что повышает продуктивность их работы. Выигрывает и государство – расходы на изготовление и установку такого поста ниже, чем бюджет строительства сравнимого по площади капитального здания на обочине трассы.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: