Присоединяйтесь к нам:

Главная | Потребительский надзор | Качество во всём | По жизни с брендом Nike: комфортно, весело и бодро

Мода на здоровый образ жизни, которая все активнее охватывает разные слои российского населения, увеличила и спрос на спортивные товары, включая одежду и обувь. Несомненным лидером в этом сегменте остается продукция компании Nike, которая пользуется неизменным спросом у российских потребителей.


Этот бренд в России действительно хорошо известен. Он присутствует на нашем рынке с 1993 года, а история компании (которая тогда называлась Blue Ribbon Sports) как таковой стартовала еще в 1964 году с инициативы известного бегуна Фила Найта и его тренера Билла Бауэрмана. Правда, собственную продукцию здесь разработали и начали выпускать только в начале 70-х годов, к летней Олимпиаде-72. Тогда же компания сменила свое имя на Nike – в честь богини победы Ники, а также логотип.

В наши дни этот изящный, как бы летящий логотип, символизирующий крыло богини Ники, можно увидеть на самой разной продукции, предназначенной и для мужчин, и для женщин, и для детей. Это не только популярная спортивная обувь, но и одежда, термобелье, аксессуары, различные спортивные принадлежности.

С началом нового века в России наблюдается настоящий бум продаж продукции под брендом Nike. Чтобы удовлетворить постоянно возрастающий спрос, в России запускается масштабная сеть монобрендовых магазинов Nike. Она насчитывает в данный момент уже более двух десятков магазинов – не только в двух российских столицах, но и в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других крупных городах.

Для удобства потребителей работает и торговая площадке с глобальной сети – с удобным интерфейсом и различными бонусными программами или сервисами. Например, не выходя из дома и просто сидя за компьютером, в представленных на сайте каталогах можно выбрать любой понравившийся вам товар и забронировать его. После этого покупку можно забрать в оффлайновой торговой точке, которая находится к вам ближе всего. О наличие товара вам сообщит менеджер – звонком или СМС-сообщением.

Если вы постоянный покупатель качественных товаров под брендом Nike, то наверняка станете обладателем весьма выгодной «Карты Почетного Клиента». На нее будет поступать часть средств с каждой вашей покупки, а затем вы вправе оплатить накопленными бонусами до 30% от стоимости следующего выбранного вами товара.

Если поклонниками этого бренда являетесь не только вы, но и ваши друзья или родственники, то лучшим презентом для них станут подарочные карты сети фирменных магазинов Nike. Их номинал начинается от 3 тыс. рублей, но существуют и карты с открытым номиналом.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: