Присоединяйтесь к нам:

Главная | Потребительский надзор | Это должен знать каждый | Как происходит трансфер из аэропорта

Трансфер – это комфортный способ попасть из аэропорта в отель или, наоборот, из отеля в аэропорт. Туриста встречают сразу по прилету при выходе из зоны прибытия и сопровождают к подготовленной машине, которая и довозит прямиком до места назначения.


Добираться таким методом очень быстро и комфортно, особенно тем, кто приезжает на отдых с детьми и приличным багажом.

Для чего покупают трансфер

Многие туристы для поездок в чужую страну выбирают не аренду автомобиля, а трансфер. Подобная услуга особенно популярна в некоторых случаях:

• Если имеются трудности с иностранным языком, в таких случаях, оказавшись в другом государстве очень сложно воспользоваться транспортом общественного назначения, гораздо удобнее, если из аэропорта заберут на машине.
• Когда в путешествие едет семья с детьми и багажом.
• Если в поездку отправляется компания из нескольких человек.
• В случае командировки или деловой встречи, когда до места назначения необходимо добраться быстро и без пробок.
• В случае с левосторонним движением на дорогах. В странах, где на дорогах может оказаться не только транспорт, но и ослы, велосипедисты и тому подобное.

А между тем есть и такие страны, где действуют, можно сказать, экзотические виды трансфера, а людей до нужного места доставляют на небольших скоростных самолетах (речь идет об островах), на лодках, паромах и даже на катерах со скоростными крыльями. В любом случае каждый турист, забронировав предварительно трансфер, может рассчитывать на прибытие к месту назначения за короткое время без всевозможных сюрпризов. Всю необходимую информацию о данной услуге нужно просто поискать на сайтах соответствующих компаний и ознакомиться с условиями.

Как проходит трансфер туристов

Трансферы ИталияТрансфер бывает индивидуальным или групповым, но в целом суть самой услуги не меняется. По прилету туристов в аэропорту встречают после прохождения паспортного контроля и получения багажа. Обычно, в зале прилетов людей встречает специальный человек с табличкой в руках. Если речь идет о VIP трансфере, то тогда отдыхающих в соответствующем зале встречает человек с табличкой, на которой написана фамилия гостя.

Групповой трансфер рассчитан на группу туристов, отдыхающих в одном и том же городе и в одном отеле. Такого рода услуга не рассчитана для перевоза крупногабаритного багажа, велосипедов, досок для серфинга и тому подобное. В противном случае за перевозку такого багажа встречающая сторона имеет полное право взимать дополнительную плату.

В любом случае доставка из аэропорта в нужный отель и, наоборот, из отеля в аэропорт – это очень удобно для иностранных туристов. Тип машин может быть выбран из общего числа автомобилей, числящихся на фирме или персонально определенная марка, все зависит от типа заказанной услуги.

Форс-мажоры

Форс-мажорные обстоятельства в случае с трансфером заключаются в том, что фирма, предоставляющая подобные услуги, может не выплачивать клиенту компенсацию в случае, если ей пришлось отменить услугу или внести некоторые изменения в заказ по причине непредвиденных обстоятельств, выведших из-под контроля ситуацию. Зачастую под такими ситуациями нужно понимать различные задержки, связанные с несчастными случаями, незапланированными маршами и демонстрациями, дорожными происшествиями, террористическими актами, природными и иными катастрофами, либо неблагоприятными погодными условиями.

Доставка туристов в отели ИталияЕсли случаются другие непредвиденные обстоятельства, к примеру, если самолет или поезд пребывает раньше или позже, туристу обязательно следует в назначенном месте дожидаться встречающего. В случае опоздания встречающей стороны, туристам нужно дожидаться встречающей стороны, пусть это будет даже порядка 45 минут. Если гид так и не появился, то ожидающим стоит позвонить по номерам, которые указывают компании на своих сайтах для уточнения информации.

Если турист прилетел в аэропорт и понял, что его не встречает гид, то, не нужно сразу же паниковать, возможно, человек просто пропустил нужную стойку или же она располагается при выходе из здания. Если уж точно нигде ничего нет, то нужно подойти к стойке регистрации, показать ваучер и попытаться что-нибудь выяснить. С просьбой о помощи можно смело обращаться к сотрудникам аэропорта, они не должны отказать.

Очень часто гид находится в аэропорту, и люди просто с ним разминулись, в этом случае нужно звонить по номерам, указанным в ваучере, и выяснять все. Стоит предварительно учесть возможность возникновения языковых барьеров, а потому нужно, либо заранее заготовить стандартные фразы на английском языке, либо придется просить помощи у окружающих людей. Если уж точно гид не появился, то тогда остается только самому брать такси и добираться до нужного отеля. И лучше всего попросить чек за проезд, чтобы потом принимающая сторона компенсировала потраченную сумму.


 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: