Присоединяйтесь к нам:

Главная | Сео-оптимизация сайта в свете изменений алгоритмов поисковых систем

Сео-оптимизация контента, направленная на продвижение сайта в поисковых системах, должна учитывать изменение алгоритмов поиска. Вебмастера и оптимизаторы при создании и продвижении сайтов применяют стратегии, рассматривающие требования поисковых программ.


Посещая интернет-страничку какой-либо компании, потребители даже не задумываются о том, что буквально десять лет назад лишь единицы становились обладателями веб-ресурса. В настоящее время отсутствие сайта у коммерческой компании равнозначно отсутствию витрины в магазине. Собственный веб-ресурс это информация о компании, интересующая потребителей, отзывы о продукции, контактные данные, реклама, онлайн-консультанты…

Перечисление всех преимуществ обладания интернет-страницей может занять значительное количество времени. Но речь не об этом. Чтобы сайт выполнял свою функцию – рекламную, информационную – он должен быть, во-первых, привлекателен для пользователей, во-вторых, отвечать критериям поисковых систем. Выполнение этих двух условий значительно повысит посещаемость сайта потенциальными потребителями.

В большинстве случаев штат коммерческой компании не предусматривает должности верстальщика сайтов, если конечно она сама не оказывает услуги по организации веб-ресурсов. Следовательно, поиск вебмастеров осуществляется в сторонних организациях, в специализацию которых входит создание сайтов, наполнение страниц контентом, сео-оптимизация в соответствие с требованиями поисковых систем.

Тенденция последних лет – постоянное изменение алгоритмов программм поиска, заставляющее оптимизаторов искать новые пути продвижения интернет-страниц в рейтинге запросов пользователей, ищущих информацию по ключевым фразам и словам. Чтобы продвижение сайта в поисковых системах осуществлялось с заметным эффектом, сео-оптимизатор должен быть в курсе последних изменений требований поисковиков к наполнению сайта.

В частности, большинству собственников ресурсов уже довелось столкнуться с проблемами понижения страниц в поисковой выдаче в связи с введением в действие нового алгоритма «Пингвин» от поискового гиганта Google. Но уже сейчас в сети можно найти значительное количество информации о том, какие требования предъявляет сегодня к содержимому сайтов поисковая система Google.

Несмотря на то, что поисковые алгоритмы засекречены разработчиками, и не понятно, какие факторы учитываются при обработке пользовательских запросов, существует методика, хорошо известная профессиональным вебмастерам, позволяющая оптимизировать сайт под роботов поисковиков.

Таким образом, вопреки тому, что каждая поисковая система имеет разные стратегии, проблема роста позиции в поисковой выдаче лишь вопрос времени и квалификации сео-оптимизатора.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: