Присоединяйтесь к нам:

Главная | Ошибки при заказе детского питания через интернет

Заказывать онлайн – удобно и приятно, только сильно расстраивает, если полученный товар не оправдывает ожиданий. Еще больше расстраивает, если выясняется, что в ошибке виноват покупатель. Как не нужно покупать детское питание в интернете?


Не так давно все молодые родители Украины получили возможность обеспечивать своих карапузов кашами, соками и пюре без походов в магазин. Нужно зайти на известный интернет-сайт (Розетка предлагает отличный ассортимент: http://rozetka.com.ua/kids_nutrition/c2586292/), выбрать те продукты, которые нужны и заказать. Казалось бы, проще простого. Но некоторые покупатели умудряются совершать различные оплошности, в результате которых им присылают не те товары, которые они ожидали, или не в том количестве.

детское питаниеОшибка первая – купить продукт по названию, полностью проигнорировав состав. Стоит сказать, что мамы редко отличаются подобным легкомыслием, а вот если поручить заказ папе – такое вполне может произойти. Состав – это одна из ключевых характеристик детского питания, без подробного изучения которой рассматривать возможность покупки нельзя. Особенное значение состав приобретает для молочных смесей, в которые производители часто добавляют вредные ингредиенты, улучшающие вкус. Одной из таких весьма распространенных добавок является пальмовое масло, а оно нередко присутствует даже в смесях высокой ценовой категории. Это масло наносит ощутимый вред здоровью, так как является канцерогеном и имеет свойство накапливаться в организме, который, находясь в своем нормальном состоянии, не способен его переработать. Вывод – необходимо очень тщательно изучить, какой продукт вы собираетесь приобрести.

Ошибка вторая – набрать про запас. Подобный подход к закупке детского питания может закончиться тем, что придется выбросить несколько банок, потеряв на этом деньги. Причин может быть много: малышу надоел продукт, и он наотрез отказывается его есть. Началась аллергия, которая, как известно, иногда проявляется только со временем. Истек срок годности. Конечно, по одной баночке заказывать тоже не нужно – важно найти золотую середину.

Ошибка три – сделать заказ, руководствуясь отзывами. Изучить мнения других покупателей не помешает, они позволяют оценить общее качество продукции того или иного производителя. Но десятки хвалебных отзывов не гарантируют, что продукт понравится и подойдет вашему ребенку. Поэтому рациональнее все же будет посоветоваться сначала с педиатром, который наблюдает карапуза.

Ошибка четыре – связываться с первым попавшимся магазином. Не делайте заказы в непроверенных местах, не введитесь на предложения супер низких цен или акций, которые «дарят» шанс выиграть машину, купив баночку яблочного пюре. Потеря денег – это не самое худшее, к чему могут привести такая погоня за выгодой. Неизвестно, питание какого качества вам оттуда пришлют, а здоровье ребенка – не та область, в которой можно проводить эксперименты.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: