Присоединяйтесь к нам:

Главная | Музыка как инструмент привлечения внимания клиентов

Ни для кого не секрет, что звуки и музыка способны оказывать влияние на человеческое восприятие – задавать определенный тон и создавать специфическое настроение. Благодаря этим особенностям они издавна использовались при лечении различных недугов – как психологических, так и физических, что позже переросло в целую отрасль терапии – музыкотерапию.


На сегодняшний день возможности музыкального воздействия широко применяются в самых различных областях деятельности. Среди них – торговля, автоиндустрия, гастрономия, финансовая и страховая деятельность, спорт, красота и здоровье, отдых и развлечения, гостиничный сектор и прочие сферы частных и государственных услуг. В 80-х годах появилась даже отдельное направление занятости, специализирующееся на подборе музыки для тех или иных заведений. Его название – аудиомаркетинг или аудиобрендинг.

В основе аудиомаркетинга – научные обоснования, доказывающие, что правильно выбранная фоновая музыка:

  • оказывает воздействие на решения клиентов, связанные с покупками;
  • способствует увеличению последних;
  • влияет на скорость реакции потребителей (ускоряет или замедляет их действия);
  • повышает узнаваемость заведений за счет создания прочных ассоциаций;
  • способствует повышению продуктивности деятельности работников и т.д.

Перечисленные выше факторы говорят о том, что музыкальный фон – важнейшая часть микроклимата организаций. При правильном подборе он может способствовать налаживанию доверительных связей между организацией и клиентом и, как следствие, повышать продажи и располагать к себе людей. Среди ведущих российских компаний, предоставляющих услуги по подбору «правильной» музыки, – «МузКафе».

При выборе звукового сопровождения для той или иной организации учитываются следующие факторы:

  • специфика деятельности учреждения;
  • целевая аудитория;
  • пожелания и финансовые возможности заказчика.

В зависимости от перечисленных аспектов подбирается пакет услуг. Это может быть разовый заказ плей-листа, подбор композиций на условиях абонентского обслуживания, подбор авторской музыки на условиях абонентского обслуживания, звуковая реклама или подключение к интернет-радио (с подбором оптимальной радиостанции). Услуги по аудиомаркетингу предполагают также техническое сопровождение, связанное с монтажом и обслуживанием необходимого оборудования.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: