Присоединяйтесь к нам:

Главная | Для чего проводятся специализированные выставки

Экспозиционные мероприятия считаются одним из лучших рекламных инструментов для продвижения товаров и услуг.


Специализированные выставки — это отличная возможность представить общественности достижения собственной компании, а также почерпнуть опыт из успешных разработок коллег. Будущее продуктов напрямую зависит от глобальной выставочной культуры, интегрированной с медийными технологиями.

 

Кому выгодны специализированные выставки

В проведении такого рода мероприятий заинтересованы не только сами участники, но и посетители. Благодаря выставке в одном месте собираются все значимые субъекты той или иной области индустрии. Экспозиция определенной отрасли лучшим образом отражает ситуацию, происходящую на рынке. Так, она демонстрирует новинки, заполненный сектор, пустующие сегменты, а также масштабы компаний, соревнующихся между собой.

Функции экспозиционных мероприятий

Специализированные выставки — настоящая находка для маркетологов. Даже если изначально перед компанией-участником в качестве основной задачи стояло налаживание связей для продажи, одновременно будет пополняться и список других полезных бизнес-контактов. Новички могут использовать специализированные выставки для общего стимулирования сбыта, а также в качестве эффективной и недорогой рекламы. При этом личный контакт с большим количеством людей в долгосрочной перспективе дает гораздо больший эффект, чем использование самых передовых средств коммуникации.

 

Для многих компаний, которые занимаются производством крупногабаритных товаров, такая выставка — едва ли не единственная возможность продемонстрировать свою продукцию. Главные игроки определенного сектора экономики могут наглядно сравнить представленные образцы, а также получить оперативные ответы на свои вопросы. Особой популярностью пользуются мероприятия, на которых в режиме реального времени проводятся тесты, презентуются технологии и проверяются новейшие модели в действии.

 

Механизм работы

Нужно помнить, что в исследованиях, организуемых на выставках, участие могут принимать как незаинтересованные респонденты, так и непосредственные потребители продукции, не говоря уже о представителях крупных компаний. Для производителей предоставляется уникальная возможность собрать ценные сведения от клиентов, составить базу данных и поддержать свое положение в отрасли. Нередко выставка становится началом совместных проектов и предприятий.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: