Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | За первые 10 дней болельщики на Украине выпили уже свыше полумиллиона литров пива

20.06.2012 19:56

Менеджер по связям с общественностью компании Компания Carlsberg Ukraine Светлана Веселовская официально сообщила журналистам, что компания Carlsberg Ukraine, которая является официальным спонсором УЕФА Евро-2012, за неделю, то есть с 8 по 17 июня, продала в фан-зонах четырех украинских городов, которые принимают матчи, более 55 тысяч дал пива.


По ее словам, больше всего, то есть примерно 50 процентов всех продаж (или свыше 200 тысяч литров пива) обеспечила фан-зона в Киеве. И это обусловлено ее размерами. Примерно 20 процентов всех продаж обеспечила харьковская фан-зона. Донецкая и львовская фан-зона – примерно по 15 процентов каждая. Светлана Веселовская высказала предположение, что Харьков вскоре уйдет со второго места. Этот город, как она считает, уступит его Донецкой фан-зоне.

Конечно, у этой зоны удобная локация. Однако иностранные болельщики уже покидают Харьков и Львов. Ведь следующие матчи будут проходить только в Киеве и Донецке. Остается также добавить, что в фан-зонах Киева, Харькова, Донецка и Львова компания Carlsberg Ukraine продает два своих пивных бренда. Речь идет о «Львовском 1715» в кегах и ПЭТ-упаковке 0,5л, а также о Carlsberg в кегах. Всего же в четырех главных фан-зонах Украины за 10 дней выпито свыше полумиллиона литров пива.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: