Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Власти Татарстана усиливают активность по продвижению местных брендов

10.02.2014 15:39

Для продвижения местных товаров власти Татарстана намерены применить фискальные меры к крупным торговым сетям. Президент республики Рустам Минниханов сделал заявление, в котором пригрозил, что с ритейлерами, которые не пускают на прилавки товары местных производителей, будут «разговаривать по-другому».  


Рустам Минниханов пообещал, например, сделать более жестким налогообложение. Бизнесмены восприняли это как реальную угрозу. Федеральные сети в свою очередь сказали, что они проявляют лояльность к местным производителям и выразили свою готовность расширить сотрудничества с ними. По мнению экспертов, жесткие протекционистские меры приведут к положительным последствиям.

О том, что в республике собираются изменить условия функционирования в регионе крупных торговых сетей, президент республики Рустам Минниханов заявил на заседании совместной коллегии министерства промышленности и торговли и министерства экономики. Данные минпромторга говорят о том, что в Татарстане действует 16 тысяч объектов розничной торговли, в которых продают самые разные товары. В их числе и такие, которые прошли такую процедуру, как регистрация товарного знака.

В республике действуют крупные федеральные и зарубежные сети. Скажем, «Метро кэш энд керри», «Ашан», «Магнит», «Карусель», «Пятерочка». По итогам минувшего года средняя обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей республики составила свыше 700 квадратных метров. Казань, например, по этому показателю вообще в числе лидеров среди российских городов. На долю местных производителей в сетевых магазинах пока приходится 25-30%. 





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: