Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | У меня не звонит телефон

25.06.2014 10:55

Россияне не довольны качеством мобильной связи.


Количество жалоб на качество услуг связи растет с каждым годом. По данным Роскомнадзора, за прошлый год число претензий составило более 60% и по сравнению с 2012 годом выросло в 15 раз.

Ведомство разработало концепцию контроля качества услуг связи, а также программы и методики контроля по всем услугам электросвязи, включая сотовую связь, интернет-передачу данных, проводную телефонию

Концепция предусматривает использование комбинированного метода контроля качества - закрепление на нормативном уровне перечня показателей качества услуг связи и их минимальных значений, а также контроль соблюдения операторами установленных показателей. Важным нововведением станет предоставление пользователям инструментария для тестирования показателей качества услуг связи.

- У операторов есть резервы для улучшения работы с клиентами, - считает начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. - В прошлом году мы тоже констатировали увеличение числа обращений по проблемам связи. Многие проблемы возникают из-за непонимания. У операторов есть неиспользованные возможности и маркетинговые технологии. Они зачастую пренебрегают очевидным, делая ставку на сложные схемы взаимодействия с абонентами.

По словам директора департамента качества и клиентского опыта компании "МТС" Марии Елаевой, операторам действительно не хватает инфраструктурных возможностей, ведь они не всегда могут размещать базовые станции на частных объектах и в жилых домах.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: