Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Стремление сэкономить с помощью купонов в Интернете не оправдалось

06.08.2012 21:32

О возможности купить купоны, которые дают право приобрести товары и услуги со скидкой в 50-90 процентов, в нашей стране два года назад знали немногие. Сайты-купонаторы существуют в России не так давно. А теперь «бум» купонного рынка в прошлом году стимулировал рост «негативного» опыта среди покупателей купонов.


Исследованию агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012» показало следующее. В марте 2011 года лишь 4,7 процента Интернет-пользователей высказали недовольство качеством услуг, которые предоставляют купонные сайты. В апреле 2012 года их доля увеличилась уже до 14,4 процента. Сейчас, по мнению покупателей, на этом рынке основная проблема в низком качестве товаров и услуг, которые продают по купонам. Среди опрошенных любителей скидок с подобной проблемой сталкивались 25,5 процента.

Однако выбор контрагентов, как и ранее, – обязанность купонных сайтов. Значит, сайты-купоны должны сами определить, что важнее для них – мгновенная прибыль от работы с «плохим» контрагентом или радужные перспективы сайта. Отметим также, что некоторые контрагенты любят завышать цены на товары и услуги в период акций по купонам. Подобная схема ценообразования для покупателей воспринимается как обман, а потому желание повторно купить купон быстро улетучивается.

Недовольство у покупателей купонов вызывает и отказ вернуть деньги за приобретенный, но неиспользованный купон. Подчеркнем, что, согласно данным «РБК.Исследования рынков»,15,3 процента Интернет-пользователей, которые купили купоны, сталкивались с такой проблемой.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: