Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | РЖД посылает ревизоров

03.04.2012 21:25

Насколько хорош уровень обслуживания пассажиров на вокзалах Российских железных дорог? Руководство РЖД задумало грандиозную по масштабу проверку, которая будет производиться с помощью «тайных ревизоров».


В ритейле такие люди также называются «таинственными покупателями», суть их работы заключаются в том, что они складывают мнение о качестве услуг или товаров, не раскрывая свое лицо перед представителями проверяемой торговой точки. РЖД принимает решение воспользоваться опытом торговых сетей в проверке ста тридцати семи вокзалов, расположенных по всей территории страны.

Неофициальная проверка будет проводиться в течение нескольких месяцев (ориентировочно, с начала мая по конец октября текущего года), так что руководство «на местах» не сможет спешно мобилизоваться для того, чтобы произвести хорошее впечатление на начальство – находиться в напряжении придется постоянно.

Проверять же будут в буквальном смысле по всем возможным пунктам. Как работают камеры хранения, довольны ли пассажиры их работой? Установлены ли кулеры для воды напольные? Отвечают ли комнаты матери и ребенка всем санитарно-гигиеническим нормам, в каком состоянии находятся туалеты, легко ли пассажирам ориентироваться в здании вокзала, следят ли уборщики за чистотой, есть ли автоматы по продаже билетов и, само собой разумеется, насколько вежливы и дружелюбны с пассажирами сотрудники вокзала – кассиры, диспетчеры, носильщики.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: