Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Рождественские распродажи не оправдали надежд британских торговых сетей

10.01.2014 16:29

Обычно крупные британские розничные сети наращивают выручку за счет рождественских распродаж. На этот раз ничего подобного не произошло. За последние полтора месяца выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison — сразу на 7,1%. По мнению ритейлеров, сказалась неблагоприятная экономическая ситуация. А многие их конкуренты к тому же устроили тотальные распродажи. 


Розничные сети в России пока не обнародовали свои данные по праздничным продажам. Но аналитики нисколько не исключают, что и они недосчитаются выручки. Ведь россияне посчитали необходимым уменьшить свои расходы на праздник. Топ-менеджмент WM Morrison, которая является четвертой по величине в Великобритании сетью супермаркетов, не скрывает, что Рождество стало большим разочарованием. Ведь праздничных распродаж стало меньше.

И за шесть последних недель, то есть в самое активное время для рождественских распродаж — продажи ритейлера снизились на 7,1% по сравнению с соответствующим периодом 2012 года. Причем подразумеваются самые разные группы товаров, будь то мужские сумки или женский трикотаж, мясные консервы или шоколад. Не порадовали результаты распродаж и лидера британского ритейла — сеть Tesco. У нее продажи за те же шесть недель уменьшились на 2,4%. На розничном рынке Британии рождественские продажи поднялись лишь у Sainsbury’s — на 2,7%.  





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: