Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Российский интернет-рынок «уперся» в проблему логистики

11.04.2012 03:52

Доставка товаров – вот основной сдерживающий фактор для российского рынка онлайн-торговли. Впрочем, не смотря на очевидные логистические минусы и недочеты, онлайн-ритейл в России развивается довольно бойко – ежегодно продается в 2,5-3 раза больше, чем в году предыдущем.


Самыми востребованными товарами, по традиции, остаются книги, диски и прочие товары, сувениры и подарки, то есть продукция, которую не требуется осматривать и вообще брать в руки перед покупкой. Интересны российским потребителям и купоны на скидку – это заметно хотя бы по количеству сайтов, предлагающих услуги такого рода. Что же касается проблем, то здесь все эксперты единодушны – проблемы с доставкой товаров исчезнут только после того, как в нашей стране появится достойный конкурент «Почты России», способный доставлять даже такие товары как массажное кресло недорого и без ставших уже традиционными проблем.

Безусловно, до американских стандартов нам еще далеко – там почти шесть процентов всех товаров покупается посредством Всемирной паутины. В России же этот показатель незначительно превышает 1,2%. Однако российский рынок в то же время является одним из наиболее перспективных в мире - с каждым последующим годом объем российского рынка онлайн-продаж будет увеличиваться.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: