Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Россияне все еще мало покупают детского питания

16.10.2012 19:53

Потребление детского питания в расчете на одного ребенка в возрасте до 4-х лет остается в России на достаточно низком уровне. Эксперты считают, что рынок имеет потенциал роста. Если прирост рынка детского питания в 2010 году составлял 18,7 процента, то в 2011 году темпы прироста стали еще больше.


Как свидетельствуют данные официальной статистики, в минувшем году объем импорта детского питания вырос на 5 процентов. По ввозу питания в Россию лидерами стали такие страны, как Швейцария и Нидерланды, в которых расположены бизнес-единицы компаний Nestle, Friso, Nutricia. С 2004 года стоимость детского питания поднялась в цене свыше, чем в полтора раза. Самым дорогим продуктом детского питания стали смеси.

В прошлом году средняя розничная цена на заменители грудного молока в 2 раза превысила пюре, которое является вторым наиболее дорогим продуктом. Производители считают, что выпуск смесей – самый маржинальный вид бизнеса в сфере детского питания. По мере того, как насыщается рынок, происходит общее замедление экономического роста и снижается рождаемость, темпы прироста продаж детского питания в нашей стране будут также снижаться. Темпы роста в натуральном выражении будут отставать от стоимостного выражения.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: