Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Россия начинает перенимать европейский формат торговли

15.09.2012 00:08

ИТ-директор по России «К-раута» Алексей Вилков во время проведения саммита Retail Business Russia 2012, высказал интересное мнение. Он считает, что формат торговли do it yourself («сделай сам») и постепенно превращается в формат do it myself («сделай для меня»).


Эта тенденция с переходом DIY в DIF уже давно наблюдается в странах Европы. В ближайшее время в полном объеме она поглотит и рынок России. Как отмечает Алексей Вилков, постоянными клиентами DIY-магазинов все больше становятся женщины, так как именно они чаще обустраивают дом. Международные лидеры этого сегмента приметили изменения в портрете своего покупателя, к которым клиника пластической хирургии, понятно, не причастна. По этой причине они готовы под этот портрет подстроиться, готовы что-то изменить.

В частности, под изменениями необходимо понимать увеличение в ассортименте ритейлеров количества товаров в категории «декор». Алексей Павлык, экс-генеральный директор Dostavka.ru, разделяет мнение Алексея Вилкова. Он тоже считает, что тенденция к переформатированию DIY в DIF обозначилась и в России. Он считает этот процесс вполне закономерным. Ведь женщины получают удовольствие, когда что-то покупают. Ко всему для женщины дом – это подтверждение ее вкуса и успешности семьи. Она желает обустраивать его, и потому этим занимается.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: