Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Реклама в соцмедиа не оправдала себя

11.04.2012 03:11

Несколько лет назад, когда социальные сети только завоевывали внимание россиян, в среде рекламщиков наблюдался чрезвычайный подъем. Новая область – реклама в соцмедиа казалась крайне перспективной с точки зрения увеличения продаж. Казалось бы, успех неминуем – такое огромное количество людей ежедневно регистрируется в соцсетях, так много проводят люди времени, общаясь и обмениваясь ссылками в «Одноклассниках», «Фэйсбуке» и «Вконтакте».


а деле же оказалось, что все не так просто. Рекламные кампании в социальных сетях и сообщества-странички компаний и брендов оказались не столь прибыльными, как от них ожидали бизнесмены. Соцмедиа-рекламу вкладывались огромные суммы денег, даже если бы рекламировалась вентиляция гаража в Москве.

Рекламщики действительно в буквальном смысле «набивали карманы», но пользы брендам было мало- результативность рекламных кампаний обманывает ожидания.

Эксперты объясняют такое положение дел тем, что в соцсетях собирается довольно специфическая аудитория. Конечно же, странички есть у многих, но именно «сидят» на таких интернет-сайтах скорее люди, которые не стремятся потратить деньги, главным образом для них приоритетны развлечения (музыка, фильмы, онлайн-игры) и общение.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: