Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Пятерочка» и «Молния» в Челябинске вешают на продукты неправдивые ценники

07.10.2011 13:33

Челябинские покупатели обратились в Роспотребнадзор с жалобой на магазины, в которых ценники не соответствуют действительности.


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека откликнулась на жалобы покупателей в Челябинске. Жители города были недовольны тем, что ценники в залах магазинов и цены на кассе часто не совпадают. Как правило, покупатели узнают об этом из чека, когда все покупки уже оплачены. Продавцы нарушают Закон РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Причем цены на ценнике и на кассе должны быть одинаковыми вплоть до копейки.

Роспотребнадзор в ходе проверки выявил нарушения в магазинах «Пятерочка». К примеру, «Братцы вареники с картофелем и грибами» — 75 руб. 90 коп. вместо 71 руб. 90 коп. А в магазине «Молния» на ценниках давалась неправдивая информация. Например, сметанный продукт называли сметана, биопродукт кефирный нарекали кефиром. Эти ценники также противоречат закону.

Сотрудники Роспотребнадзора отмечают, что одно из самых частых нарушений в продуктовых магазинах – обвес. Продавцы обманывают покупателей, несмотря на то, что имеют электронное весовое оборудование. Обвес происходит из-за того, что в продуктах превышена разрешенная доля ледяной глазури.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: