Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Псковский Роспотребнадзор защитил несправедливо обвиненную покупательницу

20.07.2012 23:32

Жительница Пскова при посещении одного из местных магазинов попала в неприятную ситуацию. Она случайно испортила один из магазинных товаров, что привело к конфликту с персоналом торговой точки. Однако покупательницу поддержал псковский Роспотребнадзор.


Суть конфликта в том, что женщина намеревалась приобрести майонез определенной торговой марки в расфасовке 0,9 литра. Когда она выбирала на полке необходимый ей товар, то случайно, как утверждает женщина, задела и уронила стоявшую рядом банку, в результате чего товар был поврежден. В магазине посчитали, что покупательница должна его оплатить. Однако представители регионального управления провели проверку на месте и не согласились с требованиями магазина.

Действующее законодательство гласит, что риск случайного повреждения имущества несет магазин, хотя статья 1064 Гражданского кодекса (ГК) РФ и предусматривает, что «в случае причинения вреда имуществу собственник имеет право потребовать от виновного лица оплаты полной стоимости поврежденного товара».

Однако при проведении проверки в магазине специалисты Роспотребнадзора установили, что вины покупательницы в произошедшем нет. Ведь майонез в большой расфасовке в данном магазине был размещен на верхней полке торгового оборудования в два ряда, что создает неудобство для покупателей, особенно невысокого роста. В итоге именно должностные лица магазина были привлечены к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: