Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Против сотрудников Ростелеком возбуждено уголовное дело

17.04.2012 19:28

На незаконные действия компании в Генпрокуратуру РФ пожаловались правозащитники ОЗПП и пострадавшие потребители


А сегодня на сторону ОЗПП в споре с Ростелекомом встал 9-й Арбитражный апелляционный суд. Он отказал крупнейшей телекоммуникационной компании в апелляции на решение Арбитражного суда города Москвы, которое признало право ОЗПП консультировать и помогать потребителям, пострадавшим от выставления фиктивных счетов.

Дело в том, что ОАО «Ростелеком» начисляет плату за телефонные переговоры с зарубежными странами, которых абоненты никогда не вели. Доказательство тому – массовые обращения потребителей в ОЗПП. Они жалуются на то, что получают сфальсифицированные счета, поскольку часто в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует подобный номер, или в одно время происходит соединение по двум каналам, или же продолжительность разговора составляет несколько часов, тогда как оператор связи такое длинное соединение обязан прерывать.

С некоторыми особо показательными историями можно ознакомиться на сайте ОЗПП (подробнее).

За редким исключением потребители самостоятельно пытаются доказать свою правоту через суд, ведь это требует не один год времени, сил и определенной юридической подкованности. Чаще всего абоненты просто оплачивают фальсифицированные счета из своего кармана.

Причем, информацию о своих липовых долгах большая часть потребителей узнает из судебного постановления. По сведениям ОЗПП, тысячи таких дел слушаются в судах ежегодно. Решения принимаются заочно, без личного участия абонентов, и, безусловно, в пользу Ростелекома. В этом можно убедиться, ознакомившись со списком подобных решений на официальном сайте Мосгорсуда.

ОЗПП не раз сталкивалось с таким произволом и успешно защищало потребителей в суде. Правозащитники не только обратились с жалобой и просьбой проверить законность действий должностных лиц Ростелекома в Генеральную прокуратуру, которая возбудила уголовное дело, но и подготовили инструкцию (подробнее), как действовать, если потребитель получил заведомо ложную квитанцию о задолженности по оплате междугородней связи.

Эта инструкция и вызвала негодование представителей компании Ростелеком, которые утверждали, что, помогая потребителям, ОЗПП наносит вред их, якобы, безупречной репутации. Однако, оспариваемые сведения, наоборот, судом были признаны соответствующими действительности.

Правозащитники по-прежнему призывают потребителей активно защищать свои права и не игнорировать судебные заседания. Ведь каждое выигранное дело, независимо от суммы иска, это очередной шаг к победе над грабительской практикой монополиста.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: