Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Производители светодиодов пытаются убедить потребителей пользоваться их продукцией

27.08.2012 11:10

Не так-то просто убедить рядового потребителя покупать лампочку, стоимость которой в десять раз превышает стоимость привычной «лампочки Ильича». И подобная ситуация наблюдается не только в России, но даже в крайне цивилизованной и экологичной Европе.


Казалось бы, преимущества светодиодных LED светильников очевидны. Срок их службы составляет не менее десяти лет, они экономят электроэнергию (в тридцать раз экономичнее лампы накаливания), совершенно безопасны для здоровья (в отличие от, к примеру, компактных флуоресцентных ламп). В случае со светодиодными лампами минимизируется и негативное воздействие на окружающую среду.

Используются LED светильники в самом широком спектре осветительных задач – уличное освещение, светильники точечные москва, медицинское и научное оборудование и так далее. Окупаются же такие светильники уже через восемь месяцев использования.

И, что удивительно, при всех этих очевидных плюсах многие потребители не спешат покупать LED-светильники. Эксперты считают, что для ускорения процесса перехода на светодиодные лампы необходима не только инициатива потребителей, но также законодательная поддержка, то есть официальный запрет на использование ламп накаливания.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: