Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Производители потратили тридцать пять миллиардов рублей на рекламу в российском сегменте интернета

25.04.2012 23:23

...и это только лишь данные за 2011 год. Аналитики констатируют – реклама в интернете все больше интересует компании, ведь с каждым днем все больше и больше россиян в буквальном смысле «переселяются» в виртуально пространство.


Говоря о рекламе, исследователи объединяют такие понятия, как контекстная реклама, продвижение и реклама в социальных медиа. В частности, исследование проведенное агентством Analytic Research Group (ARG), по сравнению с предыдущим, 2010 годом, показатели существенно увеличились: двадцать семь миллиардов против тридцати пяти. Рекламируется, как не сложно догадаться, широкий спектр товаров и услуг: продукты питания, натуральная косметика, рестораны и салоны красоты и многое другое.

Впрочем, для того, чтобы достигнуть показателей телевизионной рекламы (сорок девять процентов), рекламе в рунете, как и самому рунету, еще предстоит долгий путь, ведь на сегодняшний день она занимает всего лишь пятнадцать процентов общего рынка рекламы в стране. Впрочем, на сегодняшний день Российская Федерация демонстрирует самую впечатляющую динамику в том, что касается сегмента интернет-рекламы среди двадцати пяти европейских стран. Более того, эксперты прогнозируют дальнейший рост: ожидается, что к двадцатому году рынок вырастет в два с половиной раза, отобрав у ТВ-рекламы часть ее зрителей и приблизившись к тридцати процентам рынка.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: