Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Производители алкококтейлей хитрят

26.03.2012 16:18

...выдавая свою продукцию за пивные напитки. Уже сегодня в магазинах и ларьках можно встретить напитки под названием «пиво специальное». На деле такое «пиво оказывается»


Правительственный пакет поправок к 171-ФЗ («О госрегулировании алкогольного рынка») существенно ужесточил правила производства и оборота слабоалкогольных напитков (САН). Подобный подход прекрасно вписывается в концепцию правительственной войны с алкоголизмом среди граждан, причем в наибольшей степени власти ополчились именно на слабоалкогольные коктейли, чьими основными потребителями являются подростки и молодежь.

Теперь производители такого «спиртного для тинейджеров» обязаны получать для него акцизные марки. Более того, продавать коктейли типа «Ягуара», столь любимые среди молодых россиян, запрещено в объектах нестационарной торговли, а максимальный объем потребительской тары ограничен объемом 0,33 литра. Некоторые производители уже приняли решение перепрофилироваться, например, предложив потребителям такую услугу, как пицца на дом в СПб. Однако некоторые пожелали продолжать заниматься производством алкококтейлей. Само собой разумеется, стоило только поправкам вступить в силу, производители начали активно думать о возможных путях обхода закона. Удивительно, но мелкорозничные точки сегодня до отказа заполнены «лже-пивом», которое зачастую не похоже на пенный напиток ни цветом ни вкусом, ни запахом.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: